Cтраница 2
Выводы катушки прочно закрепляют на каркасе суровыми нитками, а затем припаивают к их концам медные наконечники. Готовую катушку снимают с шаблона и обматывают хлопчатобумажной лентой, чтобы придать катушке необходимую жесткость и защитить ее от механических повреждений. [16]
Выводы катушки прочно закрепляют на каркасе суровыми нитками, а затем припаивают к их концам медные наконечники. Готовую катушку снимают с шаблона, а затем обматывают хлопчатобумажной лентой, чтобы придать катушке необходимую жесткость и защитить ее от механических повреждений. [17]
Выводы катушки прочно закрепляют на каркасе суровыми нитками, а затем припаивают к их концам медные наконечники. Готовую катушку снимают с шаблона и обматывают хлопчатобумажной лентой, чтобы придать катушке необходимую жесткость и защитить ее от механических повреждений. [18]
Проверка нажатий главных контактов контактора. [19] |
Выводы катушки прочно закрепляют на каркасе прочными нитками, а затем припаивают к их концам медные наконечники. Готовую катушку снимают с шаблона и обматывают хлопчатобумажной лентой, чтобы придать катушке необходимую жесткость и защитить ее от механических повреждений. Намотанную катушку пропитывают изоляционным лаком, для чего погружают на 15 - 30 мин ( в зависимости от размеров катушки и вязкости лака) в ванну с лаком, не разрушающим эмалевое покрытие проводов. [20]
Магнитопровод реле ИМБ в разобранном виде. [21] |
Выводы катушек должны быть обращены к нижней части магнитопровода. [22]
Выводы катушек могут быть жесткими или гибкими. [23]
Гибка концов катушек из шинного. [24] |
Выводы катушек в тех случаях, когда они соприкасаются с металлическими деталями, изолируют лентой из лакоткани в полуперекрышку. Слои лакоткани склеивают асфальто-масляными лаками или глифталевыми эмалями воздушной сушки. Заполняя поры в слоях изоляции, эмали и лаки улучшают качество изоляции. [25]
Зажимы для присоединения токоподводящих проводов к. [26] |
Выводы катушек могут быть жесткими или гибкими. [27]
Приспособление для навивки на ребро катушек из шинной меди. [28] |
Выводы катушек в тех случаях, когда они соприкасаются с металлическими деталями, изолируют лентой из лакоткани в полуперекрышку. Слои лакоткани склеивают асфальто-масляными лаками или глифталевыми эмалями воздушной сушки. Заполняя поры в слоях изоляции, эмали и лаки улучшают качество изоляции. [29]
Эпюры, по-ясняюш-ие структуру передачи импульсов командных каналов. [30] |