Выводы - обмотка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Выводы - обмотка - якорь

Cтраница 1


Выводы обмотки якоря соединены с коллектором 11, который закреплен на валу. К коллектору с помощью пружин прижимаются щетки 10, которые расположены в щеткодержателях, способных смещать щетки на некоторый угол по окружности относительно основных полюсов. Щетки, применяемые в машинах постоянного тока, бывают графитными, угольно-графитными или медно-графитными.  [1]

Выводы обмоток якоря подключены к полупроводниковому выпрямителю.  [2]

3 Схема опыта холостого хода. [3]

Междувитковую изоляцию якоря испытывают подачей на выводы обмотки якоря напряжения по величине на 30 % больше номинального в течение 5 мин. Число оборотов при этом не должно превышать 15 % номинальных.  [4]

Для экспериментального получения этой характеристики необходимо замкнуть накоротко ( через амперметры или трансформаторы тока) выводы обмотки якоря.  [5]

В том случае, когда при уменьшении напряжения необходимо, чтобы мощность машины не менялась, нужно отпаять выводы обмотки якоря, соединенные с коллектором, и удвоить число параллельных ветвей в обмотке, что вызовет соответствующее увеличение номинальной силы тока генератора.  [6]

7 Схемы выводов обмоток машин постоянного. [7]

На рис. 198, а показана схема выводов обмоток машин постоянного тока. Выводы обмотки якоря Д2 и обмотки дополнительных полюсов Д1 соединены внутри машины.  [8]

Коллекторные электродвигатели с последовательным возбуждением, применяемые на электрокарах и электропогрузчиках, имеют следующие конструктивные особенности. Выводы обмотки якоря присоединяются к выступам - петушкам коллектора при помощи пайки оловом. Коллекторные пластины изолируются от вала электродвигателя и друг от друга слюдой. К коллектору с некоторым усилием прижимаются щетки, изготовленные из специального состава.  [9]

На рис. 210, а показана схема выводов обмоток машин посто янного тока. Выводы обмотки якоря Я2 и обмотки дополнитель ных полюсов Д1 соединены внутри машины; на доску зажимо.  [10]

Коллектор - арочного типа, состоит из медных пластин, изолированных друг от друга миканитом и стянутых в монолитное кольцо ( арку) при помощи стальных конусов и шпилек. От конусов пластины изолированы миканитовыми манжетами. Петушки коллекторных пластин, к которым припаиваются выводы обмотки якоря - гибкие, изолированы между собой прессованными прокладками. Обмотка якоря - петлевая, двухходовая с полным числом уравнительных соединений первого рода. В пазах сердечника обмотка закреплена изоляционными клиньями, лобовые части - бандажом 28 из специальной стеклоленты.  [11]



Страницы:      1