Выводы - общий характер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Выводы - общий характер

Cтраница 2


Свойства главных компонент таковы, что описание объектов в пространстве k главных компонент имеет наименьшие искажения особенностей их взаимного расположения по сравнению с описанием в любом другом подпространстве той же размерности. Интерес представляет случай, когда k невелико. Тогла расположение объектов в пространстве выбранных главных компонент легко изучается визуально. При этом становится возможным делать выводы общего характера, например, выделить скопление параметров.  [16]

При обучении методом разбор почты ( разбор папки с корреспонденцией, или баскет-метод) слушателям вручают папки с одинаковым набором документов, относящихся к деятельности системы, обязанности руководителя которой они исполняют. Задание сводится к тому, чтобы рассмотреть почту, являющуюся типичной для данной системы, и принять по содержащимся в ней материалам обоснованные решения. Каждый слушатель классифицирует документы ( в частности, по признаку - очень важные, важные, не имеющие существенного значения и не относящиеся к компетенции руководителя заданного уровня), формулирует по ним резолюции и адресует их соответствующим исполнителям и, наконец, обеспечивает координацию действий подчиненных, с тем чтобы не допустить параллелизма в работе по реализации решений. В то же время заключенная в корреспонденции информация может использоваться и для оценки состояния системы в целом, что позволит сделать некоторые выводы общего характера и разработать на их базе соответствующие рекомендации по совершенствованию ее деятельности. В конце дискуссии проверяется правильность принятых по корреспонденции решений. По тому, как слушатель оперирует предоставленными ему документами и насколько аргументированы составленные по ним резолюции, с достаточным основанием можно судить о мере его профессионального потенциала и компетентности.  [17]

При обучении методом разбор почты ( разбор папки с корреспонденцией, или баскет-метод) слушателям вручают папки с одинаковым набором документов, относящихся к деятельности системы, обязанности руководителя которой они исполняют. Задание сводится к тому, чтобы рассмотреть почту, являющуюся типичной для данной системы, и принять по содержащимся в ней материалам обоснованные решения. Каждый слушатель классифицирует документы ( в частности, по признаку: очень важные, важные, не имеющие существенного значения и не относящиеся к компетенции руководителя заданного уровня), формулирует по ним резолюции, адресует их соответствующим исполнителям и, наконец, обеспечивает координацию действий подчиненных, с тем чтобы не допустить параллелизма б раооте по реализации решении. В то же время заключенная в корреспонденции информация может использоваться и для оценки состояния системы в целом, что позволит сделать некоторые выводы общего характера и разработать на их базе соответствующие рекомендации по совершенствованию ее деятельности. В конце дискуссии проверяется правильность принятых по корреспонденции решений. По тому, как слушатель оперирует предоставленными ему документами и насколько аргументированы составленные по ним резолюции, с достаточным основанием можно судить о мере его профессионального потенциала и компетентности.  [18]

Если исследуемая система достаточно сложна, то ради получения аналитического решения задачи мы вынуждены накладывать жесткие ограничения на ее модель и прибегать к упрощениям. При этом приходится пренебрегать некоторыми особенностями системы, отчего созданная модель уже перестает быть средством изучения рассматриваемой большой системы. И все же часто стремятся к построению такой аналитической модели, которая обеспечивает хотя и грубое, но простое и достаточно удобное решение рассматриваемой задачи. Оно Обычно используется как ориентировочное до получения более точных решений другими методами. Численные методы применимы к значительно более широкому классу функциональных уравнений, однако полученные решения носят частный характер, и не всегда есть возможность извлечь из них выводы общего характера.  [19]



Страницы:      1    2