Cтраница 1
Практические выводы, которые можно сделать из этих уравнений, весьма важны. [1]
Практические выводы, свидетельствующие о необходимости широкого применения полумикрометодов, приведены в предисловии автора, и здесь нет необходимости повторять их. Остается только рекомендовать эту книгу для руководителей практикумов по органической химии как краткое руководство, хорошо проверенное и составленное опытным преподавателем этого предмета. [2]
Практические выводы отсюда двоякие. Первый: для успешной работы профсоюзов недостаточно правильное понимание их задач; недостаточно правильное строение их; необходим еще особый такт, уменье подойти к массе особым образом в каждом отдельном конкретном случае, достигая с минимумом трений подъема этой массы па ступеньку выше в отношении культурном, хозяйственном, политическом. [3]
Практические выводы по результатам анализа в каждом отдельном случае должны быть рационально обоснованы действующими в дополнительном измерении закономерностями и соответствующими расчетами. [4]
Практические выводы из приведенных данных могут быть сведены к рекомендации увеличивать длину рабочей зоны электродной системы, для чего необходимо применять воду с повышенным удельным сопротивлением, чтобы обеспечить формирование импульсов требуемых параметров. [5]
Практические выводы отсюда двояки. Первый: для успешной работ. [6]
Практические выводы, которые можно сделать из этих уравнений, весьма важны. [7]
Диаметральная компенсация погрешности угла профиля резьбы. [8] |
Практические выводы аналогичны выводам, указанным в предыдущем пункте. [9]
Практические выводы из сказаннного следующие. Уменьшение т дает возможность увеличить селективность процесса, снижая общее превращение. [11]
Практические выводы из результатов исследования массообме-на при абсорбции и ректификации в колонне с кольцевым зазором и с внутренним вращающимся цилиндром могут быть использованы при разработке новых конструкций роторно-пленочных колонн и сводятся к следующему. [12]
Практические выводы из этого следующие: чрезвычайно неразумно учить какому-нибудь предмету только потому, что этот предмет должен укреплять память или внимание или развивать способность к мышлению или какую-либо другую умственную способность; когда учитель не может оправдать обучение какому-нибудь предмету или пользование каким-нибудь методом иначе, как только его общевоспитательным значением, данный предмет или метод должен быть отменен. Во-вторых, чтобы извлечь из предмета его общеобразовательное значение, необходимы большая осторожность и искусство. [13]
Полученные практические выводы в целом подтверждаются промысловыми наблюдениями, хотя часто встречаются и аномальные случаи, когда тампонаж нескольких дециметров забоя скважины вполне достаточен для закрытия практически всей воды, поступающей в скважину, которая эксплоатируется с высоким процентным содержанием воды. Объяснение таких случаев следует искать в допущении, что скважины тампонируются до водонепроницаемых линз. Эксперименты на моделях показывают, что такие непроницаемые линзы, имеющие весьма ограниченные радиальные размеры, поднимают давление в области, расположенной под линзами, оставляя, таким образом, в системе небольшие доли суммарного перепада давления, необходимого для подъема воды в виде водяного конуса. Отсюда хотя в целом и является бесполезным тампонировать скважину с водяным конусом, имеющую небольшую величину вскрытия, тем не менее можно добиться подавления водяного конуса при производстве тампонажа забоя скважины до уровня водонепроницаемых линз, если даже последние и обладают площадью ограниченных размеров. [14]
Практические выводы теоретических исследований, обобщенные в рекомендациях по использованию структурных методов усовершенствования технологии и комплексной модернизации по системе СИП станок - инструмент - приспособление), получили одобрение со стороны производственников, поддержаны Государственным комитетом по координации научно-исследовательских работ СССР, освещались в центральной печати. Всего по результатам исследований, выполненных под руководством В. Т. Полуянова, опубликовано свыше 40 научных работ. [15]