Конечные выводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Конечные выводы

Cтраница 2


Суть проблемного обучения заключается в том, что преподаватель не просто сообщает конечные выводы науки, неизвестно откуда взявшиеся, но по меткому определению А. И. Герцена, показывает эмбриологию истины, то есть воспроизводит в какой-то степени пути их открытия.  [16]

Ведь чтобы излагать проблемно, надо свободно владеть материалом, знать не только конечные выводы науки, но и тот путь, которым шли ученые к истине, знать трудности, противоречия, возникающие на этом пути, способы их преодоления. Иными словами, нужен широкий научный кругозор. А этого не всегда хватает молодому преподавателю, который часто ограничивается лишь сообщением конечных выводов, не приоткрывая путей научного поиска. Здесь и может оказать большую помощь экранное пособие со своими огромными возможностями показа пути развития изучаемого явления.  [17]

При намотке катушки тонким проводом ( толщиной 0 2 мм и меньше) начальные и конечные выводы выполняют гибким проводом большего сечения ( 0 5 мм и больше), чтобы вывод не оборвался. Выводные концы соединяют с проводом катушки пайкой оловянисто-свинцовым припоем ПОС-40 или ПОС-50. Места пайки тщательно изолируют полоской миканита толщиной 0 3 м и шириной 8 - 10 мм, накладываемой вполнахлеста ( в по-луперекрышку) на участке, превышающем участок пайки не менее чем на 5 мм на сторону. Пайку проводов внутри катушки выполняют только в самых крайних случаях, соблюдая изложенные выше требования к изоляции места пайки.  [18]

При намотке катушки тонким проводом ( толщиной 0 2 мм и меньше) начальные и конечные выводы выполняют гибким проводом большего сечения ( 0 5 мм и больше), чтобы вывод не оборвался. Выводы соединяют с проводом катушки пайкой оловянисто-свин-цовым припоем ПОС-40 или ПОС-50. Места пайки тщательно изолируют полоской миканита толщиной 0 3 мм и шириной 8 - 10 мм, накладываемой вполнахлеста на участке, превышающем участок пайки не менее чем на 5 мм на сторону. Провода внутри катушки паяют только в самых крайних случаях, соблюдая изложенные выше требования к изоляции места пайки.  [19]

Гафферт рассматривает в своей работе только конденсационные установки, не касаясь ТЭЦ, причем дает только конечные выводы, из которых не совсем ясны положенные в основу расчетов предпосылки. Он нашел, что оптимальное противодавление ртутнопаровой турбины для конденсационной установки близко к 0 14 ата.  [20]

Поэтому можно считать, что при сравнении растворителей по предлагаемой методике с постоянной кратностью растворителя к сырью конечные выводы не зависят от принятого расхода: растворителя и результаты, полученные при одном значении кратности, справедливы при любом ее изменении.  [21]

Полученные на начальном этапе данные о влиянии магнитной обработки на ИК-спектры водной системы не позволяют пока еще сделать конечные выводы о характере изменения. Необходимо продолжить исследования в этом направлении. Однако имеющиеся уже данные свидетельствуют об определенном влиянии магнитной обработки воды, содержащей примеси, на ее ИК-спектры.  [22]

Нет необходимости подробно и детально разбирать количественные и качественные показатели анализа, но для окончательной оценки эффективности поисково-разведочных работ укажем лишь на конечные выводы о стоимости открытия промышленных запасов и количестве их, приходящемся на единицу измерения эффективности.  [23]

24 Множество решений для fcCN и ACNC в комплексе ( CH3 3NA1G1. [24]

Если число таких параметров невелико, исследование множества приводит к обозримым результатам, и в ряде конкретных приложений позволяет получить те же конечные выводы, что и недостижимое в этих условиях однозначное определение потенциальной функции молекул.  [25]

Следует еще раз подчеркнуть, что такого рода реакции могут играть важную роль в исследованиях процессов образования ионных пар анион-радикалами и существенно изменять конечные выводы из таких экспериментов. В частности, реакции диспро-порционирования могут создавать помехи при исследовании зависимости поведения ионных пар и равновесия димеризации от катиона, растворителя и температуры и в конечном счете натолкнуть на ошибочную интерпретацию спектров ЭПР.  [26]

Теория Кирхгоффа возбудила много споров, в ходе которых удалось устранить многочисленные трудности, найти путь к упрощенному ее построению и в то же время подтвердить ее конечные выводы. В более близкое к нам время она нашла применение в решении задач устойчивости упругих систем, как, например, выпучивания равномерно сжатого кругового кольца или поперечного выпучивания кривого стержня с узким прямоугольным поперечным сечением, подвергнутого чистому изгибу.  [27]

Теория процесса и история его развития изложена в ряде работ ( [3], [5], [11], [14], [20], [22]), при этом особенно следует отметить статьи Ферри и его сотрудников [5], конечные выводы которых использованы в настоящей работе.  [28]

Люди с низкой потребностью в структурировании работы и высоким стремлением к самосовершенствованию гораздо более склонны выбирать себе вид деятельности с нечеткими рамками, где велика роль интуиции и опыта или где имеется элемент большей свободы и отсутствуют точные конечные выводы, где есть еще поле для самостоятельных исследований и разработки нового. Они всегда готовы работать в более неопределенной области, обучаясь на практическом опыте и в ходе проведения исследований. Они спокойно относятся к отсутствию установленных целей и заранее заданных результатов, а вероятно, примирятся и с отсутствием у себя квалификации. Они будут иметь мотивацию хорошо работать, если их поместить в ситуацию, в которой они смогут получить опыт и знания в процессе работы. В этом случае их потребность в признании будет удовлетворена осознанием того, что они научились, внешним подтверждением, так как им будут поручать работу, требующую обладания опытом и навыками, которые они уже накопили. Мотивируя таких работников, необходимо всегда быть в курсе того, что они делают и чему уже научились. Некоторые достигнутые ими результаты будет трудно зафиксировать.  [29]

Следует также заметить, что в тех случаях, когда уравнение движения, наряду с уравнениями массо - и теплообмена, используется для анализа подобия протекания физико-химических процессов [ Дамкеллер, 1938; Ott Hanns, 1958; Penner, 1955; Woodward, 1955; Howard, 1955 ], то в конечные выводы этого анализа, а следовательно, и в правила моделирования вкрадываются противоречивые требования. Так как одним из критериев подобия вводится число Be, то выбор скорости газа ( расхода воздуха) в камерах необходимо производить из постоянства Be для образца и модели.  [30]



Страницы:      1    2    3    4