Cтраница 1
Вывоз материальных ценностей, не подлежащих перевозке в первую очередь, осуществляется после завершения эвакуации населения. Эти перевозки планируются транспортными органами по заявкам предприятий, организаций и учреждений в обычном порядке. [1]
Структура вывоза материальных ценностей собственного производства ( видимый экспорт) связана с особенностями экономики страны, ее местом в международном разделении труда. Для промышленно развитых стран характерно преобладание в экспорте промышленных изделий, особенно продукции машиностроения. В странах с отсталой аграрной экономикой главную роль в экспорте играют сырье и продовольствие, причем в странах с монокультурным хозяйством основное место в экспорте занимают 1 - 2 вида товара. В процессе индустриализации развивающихся стран их экспорт диверсифицируется ( становится более разнообразным), в нем повышается доля промышленных изделий. [2]
Транспортное обеспечение заключается в организации вывоза людей в районы РЭН; вывоза материальных ценностей; перевозки рабочих смен из районов рассредоточения на ОЭ и обратно. [3]
Проверка осуществляется по методике, аналогичной для выявления фактов реализации и вывоза любых неучтенных материальных ценностей. [4]
На втором этапе проводятся мероприятия по спасению и эвакуации населения, укреплению дамб и гидротехнических сооружений, вывозу материальных ценностей из затопленных районов, жизнеобеспечению населения, восстановлению систем водо - и энергоснабжения, транспортных сетей и связи. [5]
Должен знать: положение и инструкции о пропускном режиме; образцы подписей лиц, имеющих право подписывать пропуска на вынос и вывоз материальных ценностей или посещение предприятия, завода, учреждения; образцы постоянных и разовых пропусков; правила и инструкции по охране объектов; границы охраняемого объекта; номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению милиции. [6]
Тяжелыми стихийнями бедствиями являются наводнения, основными причинами которых становятся сильные ливни, речные паводки, интенсивно тающие снега и др. По обеспечению безопасности населения осуществляют ряд мероприятий: эвакуация людей и животных, вывоз материальных ценностей в пункты, находящиеся вне зоны затопления. Борьбу с наводнением в период ледохода ведут путем устранения заторов и зажоров, образующихся на реках. [7]
Затем поясняется, что на предприятиях, в учреждениях, колхозах, совхозах и на других объектах подготовка к возможному наводнению проводится заранее: выполняются работы по заделке отверстий в зданиях, по закреплению дверей и окон в зданиях в раскрытом положении, по креплению затапливаемых сооружений и оборудования, по отключению энергетических приборов и сетей; устанавливается порядок выноса и вывоза материальных ценностей, вывода транспорта и отгона животных. Показываются простейшие способы и средства гидроизоляции, оборудования и имущества, которые могут оказаться в воде. [8]
Учебные группы, состоящие из населения районов, подвергающихся наводнению, отрабатывают содержание учебного вопроса в полном объеме. Обучаемые практически изучают территорию и объекты затопления, порядок и пути эвакуации людей, отгона животных и вывоза материальных ценностей; на объекте ( по месту работы) знакомятся с основными мероприятиями, проводимыми заблаговременно, и мероприятиями, которые будут проводиться при непосредственной угрозе наводнения; изучают особенности осуществления эвакуации, а также порядок и способы доведения сигнала Угроза затопления до населения. Остальные группы изучают приемы и способы преодоления глубоких мест и бродов на местных переправочных и подручных средствах; оказания помощи людям, находящимся в затопленных зданиях ( сооружениях) и на воде. [9]
Руководитель занятия обращает внимание обучаемых также на то, что все трудоспособное население может быть привлечено для борьбы с наводнением: к участию в работах по укреплению дамб, устройству насыпей, перемычек, отрывке канав и расчистке заторов. Оно может быть также привлечено на дорожные и мостовые работы, к подготовке объездных путей и переправ, к участию в оказании помощи по выносу и вывозу материальных ценностей, к обеспечению мероприятий по бытовому устройству и обслуживанию пострадавшего населения. Все должны уметь принимать участие и оказывать содействие в поддержании порядка, нести дежурство на постах в районе наводнения. [10]
Каждому направлению учета присущи совершенно особенные виды нарушений. Так, например, бессмысленно спрашивать кладовщика о том, соблюдаются ли сроки, установленные для возврата денежных сумм, выданных в подотчет, или, наоборот, спрашивать бухгалтера, ведущего учет кассовых операций, возможен ли отпуск материальных ценностей со склада на сторону без оформления пропуска на вывоз материальных ценностей с территории предприятия. [11]
Материалы на сторону отпускаются отделом снабжения на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов и письменного разрешения руководителя предприятия или лиц, им на то уполномоченных, путем выписки приказа-накладной на отпуск материалов на сторону. При перевозке грузов автотранспортом вместо накладной выписывается товарно-транспортная накладная. Большое значение в деле сохранности материальных ценностей имеет система оформления пропускных документов на вывоз материальных ценностей. [12]
Товарно-транспортная накладная выписывается оператором фактурной машины отдельно на каждую ездку автомашины и по каждому материально ответственному лицу, как правило, в семи экземплярах; первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания продукции, второй, третий, четвертый и пятый экземпляры, заверенные подписью и печатью грузоотправителя и подписью водителя автомашины, вручаются водителю. Второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и служит основанием для оприходования продукции у получателя груза. Третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями грузополучателя, сдаются автотранспортному предприятию; из них третий экземпляр прилагается к счету автотранспортного предприятия и служит основанием для расчетов с заказчиком автотранспорта за перевозку грузов; четвертый экземпляр прилагается к путевому листу в качестве основания для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. Пятый экземпляр является пропуском на вывоз материальных ценностей с предприятия ( организации); шестой используется в качестве счета-фактуры для расчетов за продукцию и прилагается обычно к платежному требованию; седьмой передается товарному отделу для оперативного учета. [13]