Вывоз - шлак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - шлак

Cтраница 1


Вывоз шлака и золы может производиться автомобильным или железнодорожным транспортом. При использовании золы она вывозится в сухом виде, в остальных случаях предварительно увлажняется в шнеке-увлажнителе.  [1]

Вывоз шлака из отопительных котельных в ЧССР осуществляется городскими организациями мусороочистки. Поскольку для накопления мусора используются столитровые контейнеры, то и шлак нагружается в такие же контейнеры, а затем вместе с мусором собирается машинами-мусоровозами и отправляется на мусоросжигательную станцию.  [2]

Запрещается вывоз шлака из сталеплавильных цехов и вывоз производственного мусора, содержащего металл, на шлаковые отвалы.  [3]

В среднем для вывоза шлака от одного котла с поверхностью нагрева 100 - 135 м2 за 14 ч работы используется пять-восемь контейнеров.  [4]

Вагонетки, используемые для вывоза шлака и золы, должны быть исправными.  [5]

Становиться на раму вагонетки при вывозе шлака запрещается.  [6]

В него необходимо подать железнодорожный путь, так как вывоз шлака, подвоз огнеупорных материалов для ремонта сводов, футеровки печей и ковшей и другие. Кроме того, железнодорожный путь необходим для производства монтажных работ при строительстве цеха.  [7]

Применение кадушек для шлака допускается лишь в старых цехах при условии вывоза шлака в кадушках на свалку и кантовки их там механизированным способом. Кантовка кадушек в помещении миксера воспрещается.  [8]

К преимуществам электродных котлов относится то, что они совершенно не загрязняют атмосферу продуктами сгорания, не требуют транспортных расходов на подвоз топлива и вывоз шлака и золы, позволяют использовать электроэнергию высокого напряжения для комплексного теплоснабжения мелких потребителей. Электрокотельная, как правило, работает без дежурного персонала.  [9]

Кроме того, имеются общекотельные и прочие расходы на охрану труда и технику безопасности, содержание пожарной и сторожевой ох ] раны, на выгрузку топлива на территория котельной и вывоз шлака, стоимость эксплуатационных материалов, налоги, сборы и прочие обязательные отчисления.  [10]

При этом газы в любой момент готовы к употреблению, так как при хранении они не теряют своих тепловых свойств и не требуют никаких дополнительных механизмов для разгрузки и подачи в печь, а также выгрузки и вывоза шлаков.  [11]

12 Генплан типовой ГРЭС 2 400 Мет ( вариант с размещением открытого распределительного устройства между водохранилищем и машинным залом. [12]

Предусматривают также удобный подвод железнодорожных путей, а также автомобильных дорог для подвоза топлива, оборудования и материалов; рациональный подвод и отвод охлаждающей воды трубопроводами и каналами; вывод воздушных линий электропередачи и кабелей высокого напряжения; вывод трубопроводов горячей воды и пара; отвод золоводяной пульпы трубопроводами ( или каналами) на золоотвалы или вывоз шлаков и золы железнодорожными составами.  [13]

Механизация отопительных котельных малой производительности является не только техническим прогрессом, на основе которого повышается эффективность работы этих установок. Одновременно происходит качественное изменение самого характера деятельности всего обслуживающего персонала. Отопительная котельная из кустарного предприятия с полным отсутствием каких бы то ни было механизмов превращается в небольшое, но современное производство и, как всякое современное производство, требует повышения уровня квалификации обслуживающего персонала и четкой организации всего комплекса организационных мероприятий. Начиная от завоза угля в котельную и кончая вывозом шлака, все операции обслуживания котельной должны выполняться по четкому графику.  [14]

Перед выпуском шлака и золы в системе производится снятие вакуума. Выпуск мелкой золы из циклонов производят после снятия вакуума, открыв задвижку. Для хранения шлака и золы, поступающих из осадительных устройств, применяются сборные бункеры. Минимальная емкость сборного бункера должна быть равна не менее чем трехкратной емкости осадительной камеры. Вывоз шлака и золы может производиться автомобильным или железнодорожным транспортом. При использовании золы она вывозится в сухом виде, в остальных случаях предварительно увлажняется в шнеке-увлажнителе.  [15]



Страницы:      1    2