Cтраница 3
Организация централизованного завоза и вывоза грузов, в том числе и контейнеров с железнодорожных станций, является одной из основных задач автомобильного транспорта общего пользования. [31]
Сбор взыскивается до Момента вывоза груза. При исчислении сбора за хранение неполные сутки округляются до полных. Сбор взимается за действительный вес хранившегося груза в размере 20 коп. За хранение подвижного состава на своих осях и животных сбор взимается в размере 20 коп. [32]
Для фактического получения и вывоза груза, выгруженного средствами железной дороги, грузополучатель обязан предъявить накладную. На тех станциях, где грузы вывозятся по пропускам, при оформлении выдачи груза по документам грузополучателю вместе с накладной выдается пропуск, номер которого указывается в накладной. При выдаче груза с мест общего пользования приемосдатчиком станции делается отметка в графе накладной Вывоз груза. Пропуск отбирается в контрольных воротах станции. [33]
При централизованном завозе и вывозе груза с железнодорожных станций, морских и речных портов ( пристаней) и аэропортов в целях упрощения расчетов автотранспортными предприятиями по согласованию с заказчиками могут быть установлены в пределах черты города средние расстояния и средний класс груза. [34]
При централизованном завозе и вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожных станций прием и выдача грузов производятся с проверкой массы или количества мест, а также состояния груза по правилам, действующим на железнодорожном транспорте для мест общего пользования. Выдача грузов получателям производится в том же порядке. [35]
При таможенном оформлении при вывозе грузов в пункте отправления после решения о возможности выпуска груза таможня на первом экземпляре накладной или дорожной ведомости проставляет штамп погрузка разрешена. Решение о выпуске груза за границу удостоверяется штампом Выпуск разрешен в графе Отметки таможни международной железнодорожной накладной и в дополнительном экземпляре дорожной ведомости, а в документе внутреннего сообщения - в четвертой графе железнодорожной накладной. В правом верхнем углу лицевой стороны этих документов указывается номер грузовой таможенной декларации. [36]
При централизованном завозе и вывозе грузов погрузка и выгрузка на этих станциях всех грузов ( кроме опасных и перевозимых наливом) выполняются дорогой. [37]
При централизованном завозе и вывозе грузов погрузка и выгрузка грузов на этих станциях всех грузов ( кроме опасных и перевозимых наливом) производятся железной дорогой. [38]
При централизованном завозе и вывозе грузов все операции выполняет без участия грузоотправителя и грузополучателя дорога и автотранспортная организация. Их обязанности и взаимоотношения в этом случае определяются договором на централизованный завоз и вывоз грузов, заключаемый отделением дороги дли по его поручению хозрасчетной станцией и автотранспортным предприятием. Централизованный завоз и вывоз грузов значительно повышает производительность автотранспортных средств, резко сокращает потребность и расходы на доставку грузов. [39]
При централизованном завозе и вывозе грузов экспедиционные операции в соответствии со ст. 68 Устава могут выполнять органы железнодорожного и автомобильного транспорта. В тех случаях, когда экспедиционные операции выполняются органами железнодорожного транспорта, сборы за выполнение этих операций взыскивают по ставкам, предусмотренным в § 40 Тарифного руководства № 1, а при выполнении этих операций автотранспортными организациями - по тарифам автомобильного транспорта. [40]
При централизованном завозе и вывозе грузов с железнодорожных станций, морских и речных портов ( пристаней) и аэропортов, в целях упрощения расчетов автотранспортными организациями по согласованию с заказчиками, могут устанавливаться в пределах черты города средние расстояния и средний класс грузов. [41]
Предприятия автомобильного транспорта при несвоевременном вывозе грузов со станций железных дорог уплачивают предприятиям железнодорожного транспорта сборы за хранение грузов, предусмотренные ст.ст. 52 и 62 Устава железных дорог СССР, а за задержку контейнеров - штраф, предусмотренный ст. 157 Устава железных дорог СССР. [42]
Погрузка автомобилей ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА, выполняющих вывоз груза со складов ПЕРЕВОЗЧИКА, производится силами и средствами ПЕРЕВОЗЧИКА за счет ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА в порядке, установленном особым соглашением. При использовании ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕМ автотранспорта другой организации его отношения с владельцем автотранспорта регулируются заключаемым между ними отдельным договором. [43]
В функции транспортного управления входят вывоз грузов и внутрипроизводственные перевозки. [44]
На основании установленных суточных объемов вывоза грузов на следующие сутки и завизированных накладных на завоз грузов предприятие железнодорожного транспорта совместно с предприятием автомобильного транспорта ежесуточно составляют и согласовывают оперативный суточный план вывоза грузов с указанием в нем: количества автомобилей и объема переработки грузов по прямому варианту вагон-автомобиль и автомобиль - вагон, графика подачи автомобилей, количества подвижного состава, оставляемого на грузовом дворе для предварительной загрузки в ночное время. [45]