Вывозка - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Вывозка - труба

Cтраница 1


Вывозка труб на трассу для строительного сезона 1958 г. началась еще с осени 1957 г. и в зависимости от путей подъезда к трассе проводилась в разное время года на разные участки, но была завершена задолго до конца строительства.  [1]

Основные объемы транспортных работ падают на вывозку труб от железнодорожных тупиков и речных причалов до трубосварочных баз, вывозку трехтрубных секций на трассу и вывозку пригрузов. Рассмотрим пример, когда парк специализированных транспортных средств для перевозки труб и плетей представлен автомобильными плетевозами на базе полноприводных автомобилей-тягачей Урал-375, КрАЗ - 255 и МАЗ-543 и тракторными плетевозами на базе тракторов К-700, К-701.  [2]

Земляные работы по разработке траншей следует вести с опережением вывозки труб на трассу. Землеройные машины при разработке траншей должны перемещаться по тщательно спланированной полке; при этом одноковшовые экскаваторы, оборудованные обратной лопатой, могут перемещаться так же, как и при сооружении траншей в скальных грунтах на равнинной местности, по настилу из металлических или деревянных щитов.  [3]

Земляные работы по разработке траншей на полках должны вестись с опережением вывозки труб на трассу.  [4]

Как указывалось, для автоматической сварки неповоротных стыков трубопроводов требуется специальная разделка кромок, которую осуществляют после вывозки труб или секций на трассу специальными подвесными лобовыми станками.  [5]

Затраты но приведению дорог в проезжее состояние окунаются более эффективной работой колонны трубовозов и созданием необходимых условий для быстрейшей вывозки труб с железнодорожных станций на трассу.  [6]

На первом этапе в состав КДТП для строительства и обслуживания автозимников-были привлечены автомашины, механизмы землеройных, сварочно-монтажных и генпод-рядных организаций, а вывозка труб осуществлялась автоколоннами сварочно-монтажных трестов.  [7]

Изучение опыта строительства первой, второй и третьей очередей газопровода Пунга-Вуктыл - Ухта, нефтепровода Сургут-Полоцк позволило установить следующие количественные соотношения между потерями времени при вывозке труб на расстояние до 160 км. Для определения потери времени ( см. рис. 8) были проведены аналитические исследования о влиянии параметров дорог ( автозимников) на результаты работы.  [8]

Транспортно-строительное управление может быть создано на базе существующих дорожно-строительных управлений и автобаз для выполнения следующих работ: по прокладке и содержанию проездов, расчистке трассы, строительству лежневых дорог, мостов и ледовых переправ, проминке заболоченных участков, вывозке труб и пригрузов.  [9]

Технологический процесс изготовления виброгидропрессованных труб включает следующие операции: подготовка стержней продольной арматуры и спирального арматурного каркаса, подготовка формы к бетонированию, приготовление бетонной смеси, укладка бетонной смеси с помощью вибраторов, уплотнение бетонной стенки трубы гидропрес-сованйем и тепловая обработка, испытание труб внутренним гидравлическим давлением, отделка и вывозка труб на склад готовой продукции.  [10]

Четвертая группа - основные линейные работы: сборка и сварка секций труб в непрерывную нитку, отрывка траншеи, изоляция и укладка трубопровода в траншею, балластировка или закрепление трубопровода, засыпка траншеи; в эту группу включают сооружение переходов через малые реки, ручьи, поймы, небольшие озера, болота и обводненные участки; работы по вывозке труб, изоляционных материалов и устройств для балластировки и закрепления.  [11]

Горная местность представляет для строителей комплекс многообразия рельефа, геологических структур, гидрологических и климатических особенностей. Методы производства работ в этих условиях должны быть достаточно гибкими и разнообразными. Подготовка трассы сводится здесь не просто к планировке полосы отвода, корчевке леса, а часто требует разработки большого объема горных пород для строительства полок, которые представляют собой сочетания полувыемок и полунасыпей. Вынужденная ограниченность в ширине полки требует применения последовательности работ и устройства траншей до вывозки труб на трассу и монтажа трубопроводов.  [12]

Еще в сезон 1973 - 1974 гг. был проведен так называемый Сургутский эксперимент для определения технологических и организационных особенностей при большой концентрации производственных ресурсов, обеспечивающей увеличение суточного темпа до 2 - 3 км. Для эксперимента был выделен 15-километровый участок газопровода Нижневартовский ГПЗ-Сургутская ГРЭС. До начала эксперимента были проведены расчеты потребных ресурсов, составлен, а затем реализован план их переработки, размещения и обслуживания людей. Бригады и колонны различных управлений были подчинены непосредственно одному руководителю. Была организована двухсменная работа на основных технологических операциях: расчистке трассы, вывозке труб, сварке, изоляции, рытье траншеи. В ходе эксперимента по основным видам работ - сварке, изоляции, опуску - был достигнут запланированный темп: 3 км / сут.  [13]



Страницы:      1