Cтраница 1
Вывозка шлаков от мартена по характеру работы локомотива приближается к условиям вывозной работы. [1]
Для погрузки и вывозки шлака, мусора, снега и лвда выделяются локомотивы, подъемные краны, вагоны. [2]
Сштаб - стоимость штабелирования топлива на объекте и вывозки шлака, усредненно равная: для антрацита - 0 5, для бурого угля - 0 8 руб / т усл. [3]
Для улучшения переработки мартеновских шлаков на ММК внедрен график вывозки шлака из мартеновских цехов, что ликвидировало простои производства в мартеновских цехах и на шлаковых дворах и увеличило их производительность. При шлаковом дворе № 1 организовано бойное отделение производительностью 1320 т / сутки. Кроме того, усовершенствованы приспособления, применяемые для разделки шлака: утолщены челюсти грейферов, в результате их стойкость увеличилась в 2 5 раза; повышена производительность мостового крана за счет дистанционного управления; применяется кубическая стальная баба, чем достигается более полное дробление шлака. [4]
Опрокидная вагонетка узкой колеи емкостью 1 ж. [5] |
Опрокидные вагонетки узкой колеи применяются на городских электростанциях небольшой мощности для транспортировки топлива из топливных складов в котельные и для вывозки шлака и золы. [6]
Недостаточное использование металлургических шлаков приводит не только к недоизвлечению прибыли, но и к удорожанию основной металлургической продукции за счет больших затрат на вывозку шлаков и содержание огромных отвалов. [7]
Москве снизится с 7 6 млн. т до 900 тыс. г. Это значительно разгрузит железнодорожный и автомобильный транспорт, занятый перевозкой топлива и вывозкой шлака, снизит эксплуатационные затраты по обслуживанию тепловых установок, а также уменьшит загрязненность воздуха продуктами горения твердого топлива. [8]
В масштабах предприятия возможна организация таких служб, как диспетчерская и ремонтная, кроме того, предприятию доступна организация угольного склада и предварительная подготовка и сортировка топлива; возможна контейнерная вывозка шлака. Кроме того, при объединении всех котельных города может быть решен вопрос о ликвидации одних и увеличении мощности других котельных. [9]
К внутризаводскому перемещению грузов относятся работы, связанные с перевозкой в доменный цех материалов, запасных частей и других грузов с общезаводских складов, с доставкой жидкого чугуна в сталеплавильные цехи и на разливочную машину, чушкового чугуна на склад, с вывозкой шлака, колошниковой пыли, мусора и др. На современном металлургическом комбинате перерабатываются и перемещаются огромные массы сырья, топлива, полуфабрикатов, готовой продукции. Эти расходы не всегда могут быть зафиксированы отдельно по каждой печи и каждому виду чугуна, но размер их зависит от количества материалов, загружаемых в печь, пропорционально которому они распределяются. [10]
К внутризаводскому перемещению грузов относятся работы, связанные с перевозкой в доменный цех материалов, запасных частей и других грузов с общезаводских складов, с доставкой жидкого чугуна в сталеплавильные цехи и на разливочную машину, чушкового чугуна на склад, с вывозкой шлака, колошниковой пыли, мусора и др. На современном металлургическом комбинате перерабатываются и перемещаются огромные массы сырья, топлива, полуфабрикатов, готовой продукции. Эти расходы не всегда могут быть зафиксированы отдельно по каждой печи и каждому виду чугуна, но размер их зависит от количества материалов, загружаемых в печь, пропорционально которому они распределяются. [11]
Простейшая схема системы водяного отопления с естественной циркуляцией. [12] |
ТЭЦ расположены в районах крупного потребления тепла, за чертой города, у мест добычи низкосортных топлив. Это сокращает расходы по транспорту топлива и вывозке шлаков и разгружает транспорт от излишних перевозок. Кроме того, в районе действия ТЭЦ воздух населенных мест не загрязняется дымовыми газами. [13]
Выгрузка смерзшегося в вагонах шлака сильно затруднена. Эти затруднения преодолеваются применением шлакоуборок с промежуточным отвалом шлака и торкретированием железных полувагонов для вывозки шлака в отвал, постоянно приписанных к шлакоуборочной установке. [14]
Максимальные подъемы на соединительной ветке к электростанции - не свыше 15 / оо; пути на площадке для стоянки вагонов горизонтальные либо с уклоном не выше 2 5 % и. Пути широкой колеи прокладывают на склад топлива, в разгрузочное устройство, в машинный зал ( для электростанций с турбогенераторами 12 тыс. кет и выше), к зданию котельной, на повысительную подстанцию и в трансформаторную мастерскую, к нефтескладу, мастерским и тепло-холодному складу. Пути узкой колеи прокладываются из котельной для вывозки шлака. На торфяных станциях по узкоколейным путям часто подвозят топливо с торфопредприятий. [15]