Cтраница 1
Вывозка грунта, вытесненного конструкциями, в нормы не включена и должна учитываться дополнительно. [1]
Вывозка грунта, вытесненного конструкциями, в нормах не учтена и должна учитываться дополнительно. [2]
Основные параметры автосамосвалов, применяемых при транспортировке грунта. [3] |
При вывозке грунта на расстояние более 0 5 км следует использовать автосамосвалы типа МАЗ-503Б, КрАЗ 256Б ( табл. 3.11, 3.12) или другие машины. [4]
По завершении вывозки грунта представители строительной организации и автотранспортного предприятия на основе данных инструментального замера составляют акт об объеме вывезенного грунта и расстоянии перевозки. Заработная плата распределяется между водителями - членами бригады на основании записей в путевых листах о количестве ездок с грузом, выполненных каждым водителем. При таком методе работы создается материальная заинтересованность в работе бригады и каждого ее члена, резко повышается производительность труда. [5]
Например, при вывозке грунта из котлована создается комплексная бригада из нескольких водителей и машинистов экскаваторов. Водитель-бригадир получает наряд-заказ с указанием объема и срока работы, а также суммы заработной платы, причитающейся водителям. [6]
Основные параметры автосамосвалов, применяемых при транспортировке грунта. [7] |
Первая схема рекомендуется при дальности вывозки грунта до 0 5 км, вторая - более 0 5 км. [8]
В прочих прямых затратах учитываются расходы на внутри-построечное транспортирование строительных материалов и конструкций, вывозку грунта в отвал, первичную уборку снега перед началом строительства, а также уборку мусора после завершения работ. [9]
Прочие прямые затраты, в том числе: расходы на внутрипо-строечные перевозки материалов и конструкций, вывозку грунта, уборку мусора но завершении работ - определяют расчетно, исходя из конкретных условий. Расходы по перевозке грунта, снега, мусора учитывают в размере, предусмотренном в смете с применением коэффициента, отражающего заданный уровень снижения себестоимости работ бригады. [10]
Бригадный хозрасчет использован при сооружении кустовых оснований под буровые и подъездных дорог к ним в бригадах строителей и водителей автомобилей на вывозке грунта. [11]
Работа по часовому графику может быть организована бригад-но-комплексным методом. Например, при вывозке грунта из котлована создается бригада из нескольких водителей и машинистов экскаваторов. Водитель-бригадир получает наряд-заказ с указанием объема и срока работы, а также заработной платы, причитающейся водителям. По завершении вывозки грунта представители строительной организации и автотранспортного предприятия на основе данных инструментального замера составляют акт об объеме вывезенного грунта и расстоянии перевозки. Заработная плата распределяется между водителями - членами бригады - на основании записей в путевых листах о количестве ездок с грузом, выполненных каждым водителем. При таком методе работы создается материальная заинтересованность в работе бригады и каждого его члена, резко повышается производительность труда. [12]
Работа по часовому графику может быть организована комплексно-бригадным методом. Например, при вывозке грунта из котлована создается комплексная бригада из бригады шоферов и звена машинистов экскаваторов. Шофер-бригадир получает наряд с указанием объема и срока работы, а также суммы заработной платы, причитающейся шоферам. В этом случае отпадает необходимость учета ездок и загрузки подвижного состава, создается материальная заинтересованность в работе бригады и каждого ее члена, резко повышается производительность труда. [13]
Промедление с обезвреживанием опасных химических веществ и обеззараживанием местности может привести к их попаданию в водоносные слои почвы и водоемы. Для оперативного планирования работ по вывозке зараженного грунта необходимо знать глубину проникновения ( пенетрации) разлившейся жидкости в грунт. Глубина проникновения зависит от вязкости жидкости, гранулометрического состава фунтов и температурных условий. [14]
Со специализацией появилась возможность внедрить поточный метод технического обслуживания, организовать ремонт на специализированных постах, не привлекая к этому водителей, широко внедрять новые методы организации труда рабочих. На Самотлорском месторождении, например, вывозка грунта из карьеров осуществляется по методу бригадного подряда в сочетании с аккордной оплатой труда водителей. В Сургутском, Нефтеюганском и Нижневартовском районах на месторождениях широко применяется централизованный завоз грузов. [15]