Cтраница 1
Выгибы легко обнаруживаются перед остановом котла, при осмотре топки через лючки и гляделки, а также после останова котла на ремонт. В кипятильных трубах, как правило, короблений не наблюдается. Иногда коробления экранных труб достигают значительной величины вследствие обрыва направляющих креплений ( фиг. [1]
Выгиб от длительного действия усилия обжатия зависит в основном от развития деформаций ползучести и усадки бетона. После образования трещин в бетоне растянутой зоны приращение прогиба балки ускоряется. [2]
Выгиб тяги делают таким, чтобы несущий трос располагался над осью пути или с необходимым выносом - при расположении жесткой поперечины на кривой. [3]
Остаточный горизонтальный выгиб крановых балок может не устраняться, если смещения рельсов с осей стенок не превышают 20 мм, нижние пояса балок раскреплены связями, при возможных нагревах балок более 100 С установлены теплозащитные экраны. При смещении рельсов с осей балок более 20 мм возможно усиление верхних зон балок ламелями ( варианты 9 - 14, рис 6.16 - 6.18) и раскрепление нижних поясов балок. Устранение выгиба может производиться только по специальному проекту. [4]
Отгиб пазо - [ IMAGE ] - 9. Отгиб лобовой [ IMAGE ] - 10. Отгиб лобовой вой части секции. части секции. части секции со стороны. [5] |
Выгибом лобовой части обмотки достигается плотное и равномерное прилегание ее к изолированному обмоткодержателю. После выгиба лобовых частей концам, идущим на соединение с коллектором, придают такое направление, чтобы они были параллельны пазовой части секций. [6]
Но суммарный выгиб, происходящий при остывании и разгружении, не превышает прогиба, полученного при нагреве и остается остаточный прогиб. [7]
Если температурный выгиб уменьшает расчетный эксцентриситет от продольной силы eQ1, то он не учитывается. [8]
Компенсацию выгиба валков путем придания их рабочей части бочкообразной формы для трехвалковых и четырехвалко-вых каландров осуществить довольно сложно, так как усилия, действующие на средний валок с обеих сторон, могут быть различными. В результате этого средний валок может выгибаться как вниз, так и вверх от своей горизонтальной оси. Обычно принимается, что при пропуске обрабатываемого материала сначала через верхний зазор, а затем через нижний зазор величина распорного усилия, возникающего между верхним и средним валком, больше, чем между средним и нижним валками каландра. В связи с этим очевидно, что верхний валок для компенсации своего выгиба должен иметь повышенную величину выпуклости по середине своей рабочей части, а средний валок - меньшую величину выпуклости или иметь цилиндрическую форму. [9]
Нормативные и расчетные нагрузки иа I м2 перекрытия. [10] |
Учет выгиба от ползучести бетона вследствие обжатия по формуле (VII.114) несколько уменьшает прогиб. [11]
Учет выгиба от ползучести бетона вследствие обжатия по формуле (7.114) несколько уменьшает прогиб. [12]
Учет выгиба от ползучести бетона вследствие обжатия бетона по формуле (7.114) несколько уменьшает прогиб. [13]
Правка головки.| Шаблон для гнутья лобовой части.| Пресс для секций. [14] |
Перед выгибом лобовую часть обматывают временно кйперной лентой. [15]