Cтраница 4
Задача этих кампаний заключалась в том, чтобы добиться сдвига в общественном сознании и отношении потребителей к проблеме использования пустых банок из-под напитков. Нужно было продемонстрировать потребителям непосредственную финансовую выгоду от повторной переработки банок, выплачивая им наличные деньги прямо в пунктах сдачи банок. [46]
Развивающиеся страны редко обладают принудительным законодательством, касающимся вопросов охраны труда и окружающей среды. Их правительствам приходится уделять столько внимания проблемам борьбы с безработицей, голодом и инфекционными болезнями, что вопросы охраны окружающей среды зачастую просто выпадают из поля их зрения. Молодые промышленные страны стремятся к получению финансовых выгод, которые дают им присутствие иностранных компаний и международные инвестиции. Однако вместе с этими выгодами они приобретают и определенные социальные и экологические проблемы. [47]