Основная выгода - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Основная выгода

Cтраница 2


Сегментирование на основе выгод требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую их этих основных выгод, и основных марок, которым в той ли иной мере присущи эти выгоды.  [16]

Сегментирование н основе выгод требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую их этих основных выгод, и основных марок, которым в той или иной мере присущи эти выгоды.  [17]

Одним из таких методических подходов является рассмотрение основных выгод от внедрения, сертификации и функционирования СМК. Как правило, в данном подходе опираются на мотивы внедрения СМК и те преимущества, которые это дает кредитной организации ( КО), т.е. рассматривается результативность СМК. Этот метод, как правило, не связан с количественными оценками и соответственно не дает возможности оценить экономическую эффективность СМК.  [18]

На дележе степень эксплуатации рабочего класса повышается, а основные выгоды от применения современных производительных сил достаются промышленно-финансовой олигархии. Все это приводит к усилению социальных антагонизмов, экономических затруднений главных капиталистических держав, к хроническому валютно-финансовому кризису, безработице, к обострению межимпериалистических противоречий.  [19]

Как было показано выше, при улучшении качества продукции основную выгоду получают потребители в результате повышения производительности двигателей или машин, сокращения расхода топлива, капитальных и эксплуатационных затрат. Это учитывается в расчете экономического эффекта.  [20]

21 Ценности, цель и организационная культура корпорации согласно Структуре 7-ми S Маккинсея ( McKinsey. Framework 7 - S. [21]

В этом контексте повышения производительности недавно было обращено внимание на основные выгоды от уменьшения невыходов на работу из-за болезни и от стимулирования мотиваций служащих. На фоне этих разработок политика безопасности все более и более ясно принимает новую форму с различными акцентами. В прошлом большинство корпоративных руководителей рассматривало безопасность работы как просто юридическое обязательство, как ношу, которую они бы быстро делегировали техническим специалистам. Сегодня политика безопасности все более отчетливо рассматривается как способ достижения двух целей: уменьшения потерь и оптимизации корпоративной политики. Политика безопасности, следовательно, все более и более становится надежным барометром прочности успеха корпорации в отношении этих целей.  [22]

На деле же степень эксплуатации рабочего класса повышается, а основные выгоды от применения современных производительных сил достаются промышленно-финансовой олигархии. Все это приводит к усилению социальных антагонизмов, экономических затруднений главных капиталистических держав, к хроническому валютно-финансовому кризису, безработице, к обострению межимпериалистических противоречий.  [23]

Создание нового товара начинается с замысла - т.е. с определения основной выгоды, получаемой потребителем. Замысел обязательно должен быть обращен к какой-нибудь базовой потребности - нужде.  [24]

Управлением программами часто пренебрегают при проектировании ОС, хотя эта функция дает основные выгоды пользователю при удачной ее реализации. Для программ управления программами каждая программа в вычислительной системе представляет собой ресурс, точно так же, как каждый элемент аппаратуры есть ресурс для других управляющих программ.  [25]

В этот период учитываются три обстоятельства: товар по замыслу, когда определяется основная выгода, которую получает потребитель от его приобретения; товар в реальном исполнении, когда выявляются его свойства, внешнее оформление, качество, марочное название, упаковка и т.п. и, наконец, товар с сопровождением, когда фиксируются гарантия, послепродажное обслуживание, поставки и кредитование.  [26]

Для каждого выбранного целевого рынка компания разрабатывает рыночные предложения, в основе которых - значимые для целевых потребителей основные выгоды производимых ею товаров. К примеру, компания Volvo разрабатывает новые модели автомобилей ориентируясь на покупателей, для которых приоритетным является наивысший уровень безопасности. Таким образом, Volvo позиционирует предлагаемые автомобили как наиболее безопасные среди всех представленных на рынке.  [27]

Для каждого из избранных целевых рынков фирма разрабатывает специальное предложение, которое позиционируется в сознании покупателей как носитель определенных основных выгод. Маркетолог должен попытаться понять нужды целевого рынка, его потребности и спрос. Продукция или предложение будут успешными лишь в том случае, если они эффективно обеспечивают предоставление ценности или удовлетворение потребностей целевых потребителей. Понятие рынок охватывает собой самые разнообразные группы потребителей. Принято выделять материальный рынок как место, виртуальный рынок как пространство, а также мегарынки.  [28]

Сегментирование н основе выгод требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую их этих основных выгод, и основных марок, которым в той или иной мере присущи эти выгоды.  [29]

Сегментирование на основе выгод требует выявления основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую их этих основных выгод, и основных марок, которым в той ли иной мере присущи эти выгоды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4