Cтраница 2
Нормативная глубина выгорания топлива определяется техническими условиями на его изготовление и поставку заводом-изготовителем. [16]
Наибольшая полнота выгорания топлива в факельном процессе достигается при многократной его циркуляции путем улавливания недожога и последующего возврата в зону горения. Недостатком этого метода является балластирование первоначальной пыле-воздушной смеси золою. [17]
Интенсификация процесса выгорания топлива обеспечением повышенных температур в ядре горения, своевременным вводом в процесс горения всего количества воздуха, необходимого для горения, усилением тепло - и массообмена в реагирующей газовой среде и от среды к частицам, равномерной подачей пыли и воздуха по горелкам и во времени. [18]
Некоторое растягивание выгорания топлива по длине печи возможно при рассмотрении и учете комплексных критериев оптимизации нагрева, включающих, например, кроме теплоотдачи, еще и угар металла, перепад температур по сечению заготовок, стойкость кладки и т.п. Этот технологический принцип распределения топлива значительно облегчает процедуры оптимизации при решении задач управления процессами нагрева. [20]
При исследовании выгорания топлива в промышленных условиях приходится сталкиваться с дополнительными осложнениями, вносимыми аэродинамикой затопленной или раскрученной турбулентной струи в стесненном объеме топки. При отборе проб недогоревшего топлива из определенной точки факела отсасываются частицы, которые горели в неопределенных температурных условиях при разном времени пребывания в факеле до момента отсоса. Этому способствуют поперечные / и продольные пульсации турбулентной струи. Кроме того, при расширении струи происходит подсос горячих газов, вместе с почти полностью сгоревшими частицами угля, за счет рециркуляции газов из горячей зоны факела. Эти частицы недожога смешиваются с вновь поступающим свежим топливом. [21]
Длина кислородной зоны горения в неподвижной и движущейся шихте. [22] |
По мере выгорания топлива размеры его кусков уменьшаются вплоть до образования мелких частиц, которые могут проваливаться между кусками извести. Поэтому потери от механического недожога неизбежны, но величина их будет различна в зависимости от исходного соотношения размеров кусков карбонатного сырья и топлива. [23]
По мере выгорания топлива содержание колчеданной серы непрерывно уменьшается и становится равным нулю на выходе из топки, где практически вся сера в золе представлена в сульфатной форме. В области г 0 85 - 0 9 в летучей золе около 25 % общего количества серы находится в виде моносульфидов. Количество органической серы непрерывно уменьшается по ходу выгорания факела. [24]
Схема котла с топкой ЦКС, работающего при атмосферном давлении. [25] |
Для организации глубокого выгорания топлива целесообразно обеспечить его многократную циркуляцию в топке с кипящим слоем ( ЦКС) путем увеличения расхода ( скорости) воздуха. [26]
При сводовом отоплении выгорание топлива происходит в сравнительно узком слое газов, непосредственно примыкающем к своду ( 200 - 250 мм), продукты сгорания движутся в нижние зоны и направляются в убирающий тракт печи. На участках боковых горелок ( III-V) выгорание топлива происходит в большей части объема, примыкающего к поверхности металла. [27]
В противоположность процессу выгорания топлива, протекающего за относительно небольшой отрезок времени процесса сгорания, теплообмен со стенками имеет место в продолжение всего цикла. [28]
На следующей стадии выгорания топлива скорость процесса снижается. Этот период характеризуется в основном выгоранием коксового остатка. [29]
Для исключения неполноты выгорания топлива по указанным выше причинам в топочную камеру обычно подают воздух в большем количестве ( W), чем это требуется для процесса горения. [30]