Выгрузка - зерно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - зерно

Cтраница 2


Обеспечивая среднюю эксплуатационную производительность на выгрузке зерна 300 - 360 Мг / ч, одна машина заменяет разгрузочный комплекс из шести сдвоенных механических лопат; трудоемкость выгрузки снижается в 10 - 12 раз, а себестоимость переработки 1т - в 1 5 - 2 раза. При выгрузке 20 - 30 четырехосных вагонов в сутки затраты на машину и ее установку окупаются за три - пять лет.  [16]

Передвижная пневматическая установка ТПЗ предназначена для выгрузки зерна из барж, но может применяться и для разгрузки вагонов. Установка монтируется на автомобильном прицепе 754 - В и состоит из следующих основных частей: вакуум-насоса, разгружателя зерна, шлюзовых затворов, циклонов, сопел, зерно-и воздухопроводов, электрооборудования, приводов.  [17]

Передвижная пневматическая установка ТПЗ предназначена для выгрузки зерна из барж, но может применяться и для разгрузки вагонов. Смонтирована она на автомобильном прицепе 754 - В и состоит из следующих частей: вакуум-насоса, разгружа-теля зерна, шлюзовых затворов, циклонов, сопел, зерно - и воздухопроводов, электрооборудования, приводов. Под действием разряжения, создаваемого вакуум-насосом, атмосферный воздух устремляется через сопло во всасывающий зернопровод, увлекая зерно, а оттуда в разгружатель, сечение которого значительно больше, чем у зернопровода. Вследствие резкого падения скорости движения и изменения направления потока воздуха зерно осаждается в нижней части разгружателя и шлюзовым затвором выводится на конвейер. Производительность установки ТПЗ около 40 т / ч при дальности транспортировки зерна до 15 м по го - ризонтали и до 10 м по вертикали.  [18]

Стационарная механическая лопата ШЛ-2М предназначена для выгрузки зерна и других насыпных грузов. Лопата имеет сдвоенную лебедку, обеспечивающую перемещение двух плоских щитов. Эти шиты рабочие вносят внутрь вагона, внедряют в груз и сопровождают их вместе с порцией груза к дверному проему. Во время холостого хода рабочий, направляясь в глубь вагона, тянет за собой щит-лопату. При этом трос сматывается с барабана. Дойдя до нужной точки, он перестает тянуть трос. Барабан лебедки, освобожденный от натяжения троса, под действием специального груза начинает вращаться в направлении рабочего хода, вследствие чего барабан лебедки автоматически переводится на рабочий ход. В это время цепь, связанная с коленчатым рычагом, также наматывается на барабан и в крайнем положении щита притягивает рычаг, выводя кулачковую муфту лебедки из зацепления. Направляющие ролики-блоки в обоймах служат для направления тросов от барабанов лебедки к щитам, что исключает повреждение дверных стоек вагона.  [19]

Угол образующей конуса около 45 обеспечивает выгрузку зерна из чана самотеком.  [20]

Они оборудуются комплектом механизмов для загрузки и выгрузки зерна или маслосемян. Устройство установок не сложное, они могут быть изготовлены непосредственно в колхозах и совхозах.  [21]

Механические лопаты с канатной тягой применяют для выгрузки зерна, цемента и других сыпучих грузов из крытых вагонов.  [22]

Механические лопаты с канатной тягой применяют для выгрузки зерна, цемента и других легких неслеживающихся сыпучих грузов из крытых вагонов. Существуют установки стационарного и передвижного типа.  [23]

В процессе отжима и подъема хлебного щита начинается выгрузка зерна самотеком. Через 404 - 50 сек этот процесс затухает и оператор включает дебалансовый привод. Уже через 6 - 8 сек число оборотов привода достигает 80Н - 90 в минуту, в результате чего возникают колебания системы вагон-мост с амплитудой 30 - f - 35 мм, и зерно мощным потоком устремляется через дверной проем в приемный лоток. По мере уменьшения общего веса системы вагон-мост частота и амплитуда колебаний системы увеличиваются, соответственно чему оператор увеличивает скорость вращения дебалансового привода. В результате в конце выгрузки частота колебаний системы достигает 120 - М25 в минуту, а амплитуда в центре пола вагона составляет 65ч - 70 мм. Весь вагон полностью освобождается от груза после 4 5ч - 5 мин общего времени работы дебалансового привода.  [24]

25 Схема всасывающей вагоноразгрузочной пневматической установки 160. [25]

Подвесное всасывающее сопло используют в пневматических установках для выгрузки зерна, цемента и других сыпучих грузов из трюмов морских и речных судов.  [26]

Выпускают передвижные и стационарные пневмотранспортные установки всасывающего действия для выгрузки зерна из железнодорожных вагонов и речных судов.  [27]

Гидравлический вагоноразгрузчик ВГК ( рис. 5.6) предназначен для выгрузки зерна и комбикормового сырья из крытых вагонов в приемный бункер. Устанавливается на рампе, вдоль которой может ограниченно перемещаться по рельсам.  [28]

В случае обнаружения самовозгорания зерна необходимо остановить агрегат, произвести выгрузку зерна для его охлаждения и изъятия участков со следами самовозгорания.  [29]

Рассмотрены вопросы организации и технологии ремонтных работ оборудования для погрузки и выгрузки зерна, его транспортирования. Приведены сведения об устройстве и эксплуатации погрузочных, пакетоформирующих машин, конвейеров, вагоно - и автомобилеразгрузчиков. Изложены требования техники безопасности при обслуживании машин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4