Pr-менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Pr-менеджер

Cтраница 1


Следующая важная функция PR-менеджера - распространение материалов, и здесь возможности Internet значительно превосходят все способы рассылки печатных информационно-рекламных материалов. Разумеется, прежде чем распространять какие-либо материалы, необходимо составить список рассылки, систематизированный по группам получателей информации ( журналисты, поставщики, оптовые торговцы и т.п.), с указанием адресов электронной почты.  [1]

Кроме передачи информации по собственным спискам рассылки, PR-менеджер может воспользоваться услугами специализированных компаний, занимающихся распространением пресс-релизов.  [2]

Назревает еще одна проблема - через несколько лет рынок PR будет перенасыщен выпускниками с дипломами PR-менеджеров, хотя далеко не все собираются работать именно в этой области. Наша будущая профессия не столь востребована на рынке труда, поэтому студентам важно заниматься самообразованием и повышать свой профессиональный уровень.  [3]

Необходимо в качестве информационного повода для СМИ предусмотреть вероятность наступления МП регионального масштаба или иной кризисной ситуации и оперативно туда поставить достаточное количество товара - бесплатно. Для этого скрытно формируются в горячем резерве кризисная команда PR-менеджеров и план кризисных PR-мероприятий - по стандартной схеме.  [4]

Если вам не доверяют, если с вамп разговаривают по принципу все знаю сам. Это значит, что в нужный момент у вашего босса не окажется нужной информации для принятия решения, что грозит большими проблемами. Возможно, именно поэтому по уровню стресса профессия PR-менеджера стоит в одном ряду с профессиями медика и пожарного.  [5]

Работы американского агентства Howard s и исследования французского ученого Поля JIuepa-Мариона позволяют говорить о невозможности создания универсальной концепции PR-деятельности. В каждом конкретном случае она представляет собой уникальное сочетание следующих типологических функций PR-специалиста: планировщик, контролер, инициатор, посредник, ученый, советник и доверенное лицо. В целом, в современном мире наиболее востребованы связи с общественностью в следующих сферах: стратегическое планирование ( как в области коммуникационного менеджмента, так и в финансово-экономических вопросах); финансовые PR, или отношения с инвесторами, финансовыми СМИ и участниками рынка; а также... Более не подвергается сомнению, что формирование и продвижение корпоративной индивидуальности стало самым мощным инструментом в конкурентной борьбе. Здесь, однако, возникает дилемма, связанная с определением базового носителя корпоративного имиджа: ряд опрошенных как основного носителя называет себя или сотрудников своего подразделения, в то время как другие на роль лица компании утверждают генерального директора или другого представителя власти. Таким образом, квинтэссенцией PR-деятельности становится способность олицетворять положительный имидж компании или же формировать его на базе персонального имиджа руководителя. При этом первая модель требует исполнения типологической функции доверенного лица, а вторая - советника генерального директора. А потому естественно сделать вывод, что современная практика управления требует нахождения PR-менеджера там, где его деятельность наиболее эффективна: в составе высшего руководства или в непосредственном его подчинении.  [6]



Страницы:      1