Cтраница 1
Выгрузка нефтегрузов из барж производится специальными нефтеперекачивающими станциями. Для подогрева высоковязких нефтепродуктов перед выгрузкой их из барж в весенний и осенний периоды используются суда-пародатели. [1]
Условия выгрузки нефтегрузов из танкеров и из барж существенно отличаются как с точки зрения подготовки к выгрузке, так и по затратам на выгрузку. Подготовка к выгрузке высоковязких нефтегрузов из барж связана с их подогревом при помощи специальных пародателей, а выгрузка производится береговыми или плавучими перекачивающими средствами. Танкеры разгружаются собственными насосными установками, а подогрев вязких нефтегрузов производится в пути от вспомогательных котельных установок или за счет утилизации тепла от главных двигателей. Эксплуатационные расходы на насосные и котельные установки учтены в нормативах по содержанию танкеров в эксплуатации. [2]
Конструкция корпусов современных танкеров обеспечивает выгрузку нефтегрузов из них без остатка. [3]
Разработанные в книге методы расчета процессов подогрева и выгрузки нефтегруза позволяют повысить надежность расчета оптимальных вариантов технологической схемы транспортировки. Поэтому, естественно, необходимо использовать эти результаты при обосновании технологической схемы транспортировки. [4]
Это позволяет рассчитывать величину Qnr с учетом технологического процесса подогрева и выгрузки нефтегруза с погрешностью менее 10 % и, следовательно, более обоснованно и точно рассчитывать поверхность нагрева подогревателя. [5]
Применение электроприводных насосов позволяет уменьшить стоимость станции, ее габаритные размеры и численность обслуживающего персонала, а также значительно снизить себестоимость выгрузки нефтегрузов. [6]
Системы подогрева предназначены для повышения температуры нефтегруза до величины, при которой обес - печйвается необходимая произ водительность перекачивающих средств, а также выгрузка нефтегруза с минимальным мертвым остатком. [7]
Пожароопасность и взрывоопасность нефтегрузов предъявляют особые требования к конструкции нефтеналивных судов, к организации их ремонта и зимнего отстоя, к организации перевозки, погрузки и выгрузки нефтегрузов. [8]
В танкерах процесс подогрева нефтегруза перед выгрузкой ( предварительный подогрев) полностью или частично осуществляется в ходу, так что по прибытии в пункт назначения при наличии свободного причала сразу начинается выгрузка нефтегруза. [9]
Устройство грузовой магистрали баржи для разгрузки закрытым способом. [10] |
Некоторые сорта нефти и нефтепродуктов обладают значительной вязкостью, поэтому даже в летние месяцы при температуре окружающей среды ( 20н - 30) С они теряют текучесть. Погрузка и выгрузка высоковязких нефтегрузов возможна только после их подогрева с целью придания им такой степени текучести, при которой они могут свободно перетекать из отсека в отсек и перемещаться по грузовой магистрали судна и береговым трубопроводам. [11]
Условия выгрузки нефтегрузов из танкеров и из барж существенно отличаются как с точки зрения подготовки к выгрузке, так и по затратам на выгрузку. Подготовка к выгрузке высоковязких нефтегрузов из барж связана с их подогревом при помощи специальных пародателей, а выгрузка производится береговыми или плавучими перекачивающими средствами. Танкеры разгружаются собственными насосными установками, а подогрев вязких нефтегрузов производится в пути от вспомогательных котельных установок или за счет утилизации тепла от главных двигателей. Эксплуатационные расходы на насосные и котельные установки учтены в нормативах по содержанию танкеров в эксплуатации. [12]
Грузовая и зачистная системы. Грузовая система нефтеналивного судна предназначена для погрузки и выгрузки нефтегрузов. Для обозначения грузовых операций будем использовать термины погрузка и выгрузка, если речь идет о нефтегрузах, загрузка и разгрузка, если речь идет о нефтеналивных судах. [13]
Речные нефтеналивные суда оборудуются рядом специальных систем, которые на сухогрузных судах отсутствуют или имеют принципиально иную конструкцию. Специальные системы нефтеналивных судов обеспечивают выполнение всех операций по погрузке и выгрузке нефтегрузов, пожарную безопасность при всех операциях транспортного процесса и ремонте судов, а также хорошие санитарно-бытовые условия экипажа. [14]