Cтраница 1
Выгрузка вулканизованной покрышки, как и загрузка сырой, производится цеховыми подъемными средствами, так как вулканизатор не снабжен специальными механизмами. Управление процессами вулканизации осуществляется автоматически при помощи командного прибора КЭП-12у по заданной программе. В настоящее время индивидуальные вулканизаторы сняты с производства, но на шинных заводах они еще эксплуатируются в большом количестве. [1]
Выгрузка вулканизованных покрышек из форматоров-вулканизаторов - операция более трудоемкая, чем загрузка сырых. Прилипание резины к металлу и вдавливание ее в рисунок формы требуют приложения большого усилия, чтобы отделить покрышку от формы. Применение различных смазок для форм и покрышек снижают сцепление резины с металлом, но полностью устранить его пока не удается. Сила сцепления резины с металлом зависит, главным образом, от чистоты поверхности формы, а так же от содержания серы в резиновой смеси, температуры вулканизации и других факторов. [2]
Выгрузку вулканизованной покрышки так же, как и загрузку сырой, производят цеховыми подъемными Средствами, так как вулканизатор для этого специальных механизмов не имеет. [3]
Убирающаяся диафрагма упрощает механизм выгрузки вулканизованных покрышек из верхней полуформы. Но для автоматизации выгрузки необходимо, чтобы покрышка отделялась от нижней полуформы и задерживалась в верхней. С этой целью в последних конструкциях встраиваются специальные механизмы, задерживающие покрышку в верхней полуформе при открывании пресса. [4]
Форматор-вулканизатор автоформ с направляющими пазами для роликов траверсы.| Форматор-вулканизатор автоформ без направляющих пазов для роликов траверсы. [5] |
Убирающаяся диафрагма упрощает механизм для выгрузки вулканизованных покрышек из верхней полуформы. Но для автоматизации выгрузки необходимо, чтобы покрышка отделялась от нижней полуформы и задерживалась в верхней. Для этого необходимо исключить возможность произвольного отрыва покрышки от верхней полуформы и задержки в нижней. С этой целью в последних конструкциях встраиваются специальные механизмы, задерживающие покрышку в верхней полуформе при открывании пресса. [6]
Щеки станины / имеют наклонную плоскость для отвода траверсы назад при загрузке сырых и выгрузке вулканизованных покрышек. Кривошипные колеса и шатуны привода 22 расположены с боков машины. Подшипники цапф кривошипных колес заделаны в станину. Механизм 26 выгрузки готовых покрышек состоит из рычагов, расположенных спереди и сзади паровых камер. [7]
Отличительной особенностью этой группы форматоров-вулканизаторов является выдвигающаяся мягкая диафрагма, заменяющая варочную камеру и не отделяющаяся от машины при выгрузке вулканизованной покрышки. [8]
Отличительной особенностью форматоров-вулканизаторов первых двух групп является наличие мягкой резиновой диафрагмы, заменяющей варочную камеру и не отделяющейся от машины при выгрузке вулканизованной покрышки. [9]
Схема привода форматора-вулканизатора 40.| Схема привода форматора-вулканизатора 55. [10] |
Первый из них предназначен для подъема и опускания паровых камер, а второй - для опрокидывания их при загрузке сырых и выгрузке вулканизованных покрышек. [11]
Отличительной особенностью форматоров-вулканизаторов первых двух групп является наличие мягкой резиновой диафрагмы, заменяющей варочную камеру и не отделяющейся от машины при выгрузке вулканизованной покрышки. [12]
Форматор-вулканизатор аубо 45 фирмы Герберт ( ФРГ. [13] |
Дойдя до последней машины второго ряда, переходит к первой машине первого ряда, в которой к тому времени процесс вулканизации закончился и произведена выгрузка вулканизованных покрышек. [14]
Следует заметить, что ни одна иностранная фирма не имеет столь автоматизированных линий вулканизации, как Днепропетровский шинный завод, где подача заготовок, загрузка их в форматоры-вулканизаторы и выгрузка вулканизованных покрышек полностью автоматизированы. [15]