Выгрузка - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - товар

Cтраница 2


При линейных перевозках обычно во фрахт входят и расходы по выгрузке товаров из трюмов судна. Если фрахт не включает расходов по выгрузке, их несет покупатель. О страховании товара при перевозке заботится покупатель.  [16]

Термин Поставка с пристани означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, также как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте.  [17]

Термин поставка с пристани означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, так же как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте.  [18]

Продавец также оплачивает все сборы и налоги, относящиеся к товару, до момента его погрузки на борт судна, включая оплату всех связанных с вывозом сборов и налогов, а также расходов на осуществление формальностей, необходимых для погрузки товара на борт судна. Все расходы по выгрузке товара из трюмов судна несет покупатель, однако при перевозках на линейных судах, по которым расходы по выгрузке товара входят во фрахт, эти расходы покупателем продавцу не возмещаются.  [19]

ЛИНЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ - услуги, предоставляемые линией грузовладельцам. Обычно при применении линейных условий во фрахт включаются расходы по погрузке-выгрузке, однако в этом случае фрахтователь не отвечает за нормы погрузки, выгрузки товара, т.е. они указываются в договоре перевозки.  [20]

Если контракт купли-продажи устанавливает качество и количество товара, а также цену, которую следует уплатить за него, то торговые термины охватывают вопросы, относящиеся к поставке товара. Стороны контракта купли-продажи должны иметь больше информации. Например, кто осуществляет таможенную очистку товаров при вывозе или ввозе, кто несет расходы по погрузке и выгрузке товара, как распределяется риск между сторонами в случае гибели или повреждения товара и соответственно кто осуществляет защиту от этих рисков путем заключения договора страхования.  [21]

Машины, работающие с натяжением жгута, не должны применяться в трикотажной пром-сти. Из многочисленных систем бучильных котлов наибольшее распространение в трикотажной пром-сти получили котлы сист. Последний тип котла является особенно подходящим для штучного товара, не допускающего загрузки непрерывным жгутом. Загрузка и выгрузка товара, производимая в данном случае в вагонетках вне котла, осуществляется легче, чем в вертикальных котлах, и дает возможность использовать рабочее время по прямому назначению котла. Бучильный щелок готовится ив расчета: 3 % раствора едкого натра; 1 % кальцинированной соды; 0 4 % контакта; 0 2 % раствора бисульфита натрия 38 Ве; 0 5 % силиката, считая от веса товара. За бучением следует промывка в котле горячей водой и расхолодка и выгрузка. Расход воды на бучение 40 - 42 л на 1 кг, расход пара 1 4 - 1 8 кг на 1 кг товара. Хлорная известь все больше вытесняется последним. Гипохло-рит натрия готовится или путем насыщения слабого раствора едкого натра хлором или электролитич. Обработка гипохло-ритом натрия ведется преимущественно при обычной темп-ре и только в нек-рых случаях при темп-ре ок. Такая цистерна снабжается свинцовыми трубами и насосом из фосфористой бронзы. Цистерны строятся деревянными в форме усеченного конуса. Такого размера цистерна снабжается для хорошей циркуляции 4-дюймовым насосом. Порядок работы следующий: уложенный на ложное дно цистерны товар промывается проточной водой, к-рая спускается в канаву.  [22]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [23]

Это вызывает большую потерю тепла с отходящими газами и на аккумуляцию тепла стенами печи, в особенности в период обжига при высоких температурах. Тепло, теряемое с отходящими газами, использовать трудно из-за того, что печь работает периодически. Указанные причины обусловливают большой расход топлива, а необходимость ручной загрузки и выгрузки обжигаемого товара - большой расход рабочей силы на обслуживание печи.  [24]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [25]



Страницы:      1    2