Cтраница 3
Рабочее звено по выгрузке труб из полувагонов состоит, как правило, из машиниста крана и четырех такелажников, двое из которых занимаются стропкои труб в вагоне, а двое принимают и укладывают трубы в штабеля или на трубовозы. Для перемещения вагонов под разгрузку рекомендуется использовать моторизованные лебедки с тяговым усилием 1 - 1 5 тс. [31]
Типовыми нормами при выгрузке труб диаметром 1220 и 1420 мм из полувагонов автомобильными кранами в штабель установлена норма времени 1 75 ч на 10 труб, на трубовозы - 1 4 ч для машиниста крана и соответственно 7 и 5, 6 ч для такелажников. [32]
При погрузке и выгрузке труб следует применять механические приспособления. Накаты должны соответствовать массе груза, надежно крепиться к транспортным средствам и быть одинакового размера. Для накатов необходимо использовать надежные и прочные доски. Скатывать и накатывать трубы следует лишь при помощи пенькового каната. Перед каждым применением накатов их исправность и устойчивость должен проверять руководитель работ. Рабочие не должны находиться на пути накатываемой ( скатываемой) трубы или же между накатами. [33]
Устройство для закрепления тру. [34] |
При погрузке и выгрузке труб, помимо стропов, пользуются также клещами, при этом размер клегцеи долгкон отвечать диаметру поднимаемых т зуб. [35]
Во время погрузки и выгрузки труб запрещается сбрасывать их, следует или переносить грубы вручную, взявшись за их концы, или же скатывать трубы по наклонным скатам, недопуекая ударов труб друг о друга. [36]
Поворотный кран используют для выгрузки труб с трубовозов, укладки труб на приемный мост, затаскивания их с моста в буровую, выброса на мост и погрузки на трубовозки. Применение поворотного крана в значительной степени улучшает условия труда. Для предупреждения несчастных случаев при работе на поворотном кране обслуживающий персонал должен соблюдать правила и инструкции по эксплуатации поворотных кранов. Нарушение последних может привести к травмированию. [37]
Выгрузка готовых труб из термокамеры. [38] |
Кассету освобождают сразу после выгрузки труб из термокамеры. Между рядами труб прокладывают деревянные рейки, на которые для амортизации прибит резиновый жгут или шлаиг. На этом и заканчивается полный цикл нанесения пленочного покрытия на трубы. [39]
Станции назначения - пункты выгрузки труб и дру-гих материалов - согласовывают при составлении проекта организации строительства с управлениями и отделениями железных дорог Министерства путей сообщения, затем окончательно устанавливают в проекте производства работ. [40]
В некоторых случаях разрешается выгрузку труб производить с обгонных путей станций непосредственно на трубовозы. В таких случаях одновременно может поступать небольшое число вагонов с обязательным условием обеспечения достаточным парком транспортных средств. [41]
К транспортным работам относят выгрузку труб из железнодорожных полувагонов, погрузку труб на автотранспорт, транспортировку их на трубосварочные базы, к местам промежуточного складирования или непосредственно на трассу; транспортировку готовых секций на трассу и работы связанные с их разгрузкой на трассе. [42]
До начала работ по выгрузке труб необходимо спланировать поверхность прирельсовой разгрузочной площадки, подготовить подъезды от существующих дорог; доставить на площадку и подготовить к работе необходимые механизмы, инструмент, инвентарь и приспособления. [43]
Прежде чем приступить к выгрузке труб из полувагонов на электрифицированных путях, по заявке руководителя выгрузки обесточивается контактная линия железнодорожного пути, на котором находятся разгружаемые вагоны, а также контактная линия соседнего пути, если он будет находиться на расстоянии до 2 м от подъемного крана ( стрелы, троса) или поднимаемой трубы. Энергодиспетчер железнодорожной станции извещает руководителя работ ( письменно или телефонограммой) о снятии напряжения и разрешении приступить к разгрузке. Контактный провод после снятия напряжения подлежит заземлению. [44]
В состав звена по выгрузке труб входят машинист крана 6 разряда и четыре такелажника 3 разряда. [45]