Cтраница 2
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель. [16] |
Для выгрузки груза из полувагона роторы поворачивают так, чтобы люльки из нижнего перешли в верхнее положение. [17]
После выгрузки груза вагоны и контейнеры должны быть очищены как с внутренней, так и с наружной стороны. [18]
После выгрузки груза автомобили и контейнеры должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза, а после перевозки животных, птицы, сырых животных продуктов и скоропортящихся грузов грузополучатель обязан промыть подвижной состав и при необходимости произвести его дезинфекцию. [19]
Схемы размещения универсальных контейнеров на подвижном составе. [20] |
После выгрузки грузов грузополучатели должны очистить контейнеры от остатков грузов, а после перевозки сырых животных продуктов и скоропортящихся грузов грузополучатели обязаны промыть контейнеры и при необходимости произвести их дезинфекцию. [21]
Башенный боковой нагоноопрокидыватель. а - - общий вид с торца. б - - схема аапасовки канатов. [22] |
Для выгрузки груза из полувагона роторы поворачивают так, чтобы люльки из нижнего положения перешли в верхнее. [23]
Сроки разгрузки вагонов немеханизированным способом. [24] |
После выгрузки груза вагоны должны быть очищены от остатков груза и мусора. [25]
После выгрузки груза автомобили и контейнеры должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза, а после перевозки животных, птицы, сырых животных продуктов и скоропортящихся грузов грузополучатель обязан промыть подвижной состав и при необходимости произвести его дезинфекцию. [26]
Если выгрузка груза осуществляет грузополучатель, то у него возникает двоякая ответственность: за просрочку выгрузки из вагона, контейнера, за их задержку с возвратом и за просрочку вывоза груза. Первая компенсируется взысканием железной дорогой почасовой платы за пользование вагоном, контейнером, вторая - оплатой хранения груза. [27]
Процесс выгрузки груза из вагона начинается с подачи вагонами вперед группы из пяти-десяти груженых вагонов на путь подхода к машине. Благодаря постепенному возвышению одного наружного рельса вагоны получают поперечный наклон, причем в 15 м от машины этот наклон достигает 10 и первый вагон свободно въезжает на мост. Вагон устанавливается примерна посередине моста, а остальные вагоны группы отводятся на 5 - Л0 м назад. Оператор включает двигатели винтовых механизмов передвижения упоров. Уноры выходят ив меж-рельсовых углублений, подходят к вагону и центрируют его. [28]
Если выгрузку груза осуществляет получатель, то станция обязана известить его не позднее, чем за 2 часа до объявленной подачи вагонов, контейнеров под выгрузку. [29]
При выгрузке грузов в местах необщего пользования коммерческий акт составляется в день выгрузки грузов, при этом их проверка должна производиться в процессе выгрузки или непосредственно после выгрузки грузов. [30]