Выдача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Выдача - топливо

Cтраница 2


Для выдачи топлива и масел потребителям применяются топли-вораздаточные, смесераздаточные и маслораздаточные колонки различных конструкций. Все колонки, применяемые на АЗС и АЗК, должны соответствовать ГОСТ 9018 Колонки топливораздаточные.  [16]

Для выдачи топлива и масел потребителям применяются топ-ливораздаточные, смесераздаточные и маслораздаточные колонки различных конструкций. Все колонки, применяемые на АЗС и АЗК, должны соответствовать ГОСТ 9018 Колонки топливо1 - раздаточные.  [17]

Линии выдачи топлива следует оборудовать обратными клапанами, которые должны открываться давлением или разряжением, создаваемыми насосами этих линий, и герметично закрываться при обесточивании указанных насосов.  [18]

При выдаче топлива и смазочных материалов и измерении их количества должны использоваться способы, измерительные приборы и оборудование, допущенные для этой цели Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР.  [19]

Перед выдачей топлива на заправку самолета отбирают пробу т количестве 100 - 250 мл. По стандарту требуется, чтобы топливо, залитое в стеклянный цилиндр диаметром 40 - 55 мм, было прозрачным и не содержало взвешенных или осевших на дно цилиндра посторонних примесей и воды.  [20]

На трубопроводе выдачи топлива должна быть установлена запорная арматура, располагаемая в технологическом отсеке контейнера хранения топлива, в местах свободного доступа к ней.  [21]

Колонка обеспечивает одновременную выдачу топлива с каждой стороны одному потребителю.  [22]

Раздатчик должен прекратить выдачу топлива и смазочных материалов, если их качество сомнительно. В этом случае необходимо вызвать работника технической службы, ответственного за применение топлива и смазочных материалов на предприятии, для принятия соответствующих мер. Кроме того, в обязанности раздатчика входят предотвращение или ликвидация розливов и утечек топлива и смазочных материалов; содержание в абсолютной чистоте помещения заправочного пункта, резервуаров, тары и мерной посуды; соблюдение установленных правил и инструкций по пожарной безопасности, по технике безопасности и производственной санитарии.  [23]

На механизированных заправщиках для выдачи топлива используют самовсасывающие центробежные вихревые насосы ЦВС-53 или СЦЛ-00, которые приводятся в действие от коробки отбора мощности базового автомобиля на агрегате МЗ-3904, от гидропривода трактора Беларусь на агрегате МЗ-3905 Т или от автономного двигателя Д-300 на агрегате МЗ-3905 И. Заполнение ( выдача) топливом и водой малых резервуаров проводят сжатым воздухом, который поступает в ресивер от компрессора автомобиля ( агрегат МЗ-3904) или от компрессора, установленного на прицепе ( агрегат МЗ-3905 Т) с приводом его от автономного двигателя или гидропривода.  [24]

В раздаточных колонках для выдачи топлива, воды и масла устанавливают пакетные выключатели для дистанционного управления соответствующими насосами, а также счетчики Для учета выдачи топлива и масла.  [25]

В раздаточных шкафах для выдачи топлива, воды и масла устанавливаются пакетные выключатели для дистанционного управления соответствующими насосами, а также счетчики для учета выдачи топлива и масла.  [26]

С целью обеспечения возможности выдачи топлива нескольких сортов одной колонкой применяются многорукавные колонки ( 4, 6 и более рукавов) с самостоятельными гидравлическими системами, работающими на свои рукава. Такие колонки представляют сплошные агрегаты, позволяющие сокращать площади, необходимые для установки колонок.  [27]

В Советском Союзе перед выдачей топлива на заправку самолета рекомендуется отбирать пробу топлива 100 - 250 мл. По стандарту требуется, чтобы топливо, залитое в стеклянный цилиндр диаметром 40 - 55 мм, было прозрачным и не содержало взвешенных или осевших на дно цилиндра посторонних примесей и воды. Однако такой метод оценки чистоты топлива весьма не совершенен, поскольку топливо, оцененное как совершенно чистое, при анализе весовым методом может содержать до 10 мг / л механических примесей.  [28]

При работе насоса и отсутствии выдачи топлива, например, закрыт раздаточный кран, моноблок работает в режиме перепуска. Топливо собственным давлением открывает перепускной клапан, топливо циркулирует по кругу: насос - перепускной клапан - насос. Перепускной клапан имеет регулировочный винт для установки давления перепуска, т.е. давления, при котором происходит открывание клапана.  [29]

В случае если установка насосов линий выдачи топлива предусмотрена в технологическом отсеке ПАЗС или конструкция погружных насосов не обеспечивает прекращение поступления топлива по трубопроводу этой линии по принципу сифона, указанный трубопровод следует оснащать обратным клапаном, который должен препятствовать обратному току топлива при обесточивании насосов и открываться только при достижении разрежения или давления в этом трубопроводе, соответствующих разрежению или давлению, создаваемым насосом линии выдачи. Обратный клапан должен быть установлен либо внутри резервуара, либо в верхней точке трубопровода выдачи топлива. Над резервуаром ( у места подсоединения трубопровода линии выдачи к резервуару) должна быть установлена запорная арматура.  [30]



Страницы:      1    2    3