Cтраница 4
Гидроцилиндр с двусторонним штоком. [46] |
Телескопические гидроцилипдры ( рис. 3.57) применяют в случаях, когда желаемый ход превышает допустимую установочную длину гидроцилиндра. Выдвижение секций цилиндра, если он питается через линию 1 от источника постоянного расхода Q ( например, объемный насос) будет происходить с ранными скоростями и, если преодолеваемая сила F постоянна, при разных давлениях. [47]
Подмости ( рис. 66) представляют собой поворотную площадку с перилами, смонтированную на телескопе, установленном на гусеничном ходу. Выдвижение секций телескопа осуществляется лебедкой, установленной на неподвижной секции телескопа, с помощью канатной системы. На кронштейне, приваренном к неподвижной секции телескопа, установлен бензоэлектрический агрегат, являющийся источником питания. На телескопе закреплены лестница, указатель наклонов, аварийные стопары и электрооборудование. На площадке установлен кран-укосина. [48]
Все большее применение получают телескопические стрелы ( см. рис. 36), состоящие из основной и подвижной секций, количество которых на кранах большой - грузоподъемности достигает четырех. При выдвижении секций достигается увеличение длины стрелы, а значит, и увеличение вылета и возможной высоты подъема груза. Телескопические стрелы обычно выполняют в виде балочных конструкций коробчатой формы. [49]
Управляемый обратный 3 и тормозной 4 клапаны, соединенные с полостями гидроцилиндров, позволяют удерживать стрелу от самопроизвольного движения с грузом при прекращении телескопирования секций. Системой предусмотрена возможность ускоренного выдвижения секций стрелы; система оснащена термоклапаном и вентилем. [50]
Через канал А в крышке 1 тормозной клапан соединяется с гидролинией, расположенной между цилиндром и гидрораспределителем. При подъеме колен, а также при выдвижении секций рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в канал С и, отжав обратный клапан влево, проходит в канал В и далее к гидроцилиндрам того или иного исполнительного механизма. При опускании колен, а также при втягивании телескопических секций рабочая жидкость от гидроцилиндра соответствующего исполнительного механизма поступает в канал В и прижимает клапан к седлу. Проход жидкости в канал С становится возможным только после подачи давления управления под запорно-регулирующий элемент 5 через канал А. При этом элемент перемещается вправо, открывая проход жидкости через щель между поверхностью 11 элемента и поверхностью 12 корпуса тормозного клапана. [51]
На рис. 97, а показан кран, смонтированный на базе автопогрузчика, без механизма вращения. Подъем телескопической стрелы 1 осуществляется гидроцилиндром 2, а выдвижение секций стрелы ведется гидроцилиндрами, вмонтированными в корпусе стрелы. [52]
Аналогичная система управления золотниками гидрораспределителей из кабины машиниста применена и на гидравлических кранах с телескопическими стрелами. В отличие от описанной она дополняется еще одной рукояткой для управления выдвижением секций телескопической стрелы. [53]
Гидронасос 10 питает или гидромотор 15 механизма поворота, или гидроцилиндр V подъема стрелы. Гидронасос 3 питает или гидромотор 16 грузовой лебедки, или гидроцилиндр IV выдвижения секции стрелы. Привод крана позволяет подключать поток рабочей жидкости от гидронасоса 10 к потоку рабочей жидкости от гидронасоса 3 для получения повышенных скоростей холостых операций грузовой лебедки. [54]
Изменение вылета позволяет увеличить обслуживаемую машиной зону или высоту подъема груза. У самоходных стреловых кранов вылет может изменяться поворотом стрелы в вертикальной плоскости, выдвижением секций телескопической стрелы или сочетанием этих двух способов. В таких машинах, как консольные козловые краны ( см. рис. 1.1, б), вылет консолей моста постоянен, но при этом груз может перемещаться по консоли на любое расстояние в пределах данного вылета. [55]
Выдвижные стрелы. [56] |
Коробчатые выдвижные стрелы часто изготовляют с отверстиями в боковых стенках для снижения их массы. На оголовке подвижной секции установлены грузовые канатные блоки, а на опорной части закреплены канаты для выдвижения секций. [57]
Кинематические схемы механизмов автомобильного крана. [58] |
Гидроцйлиидры и гидромоторы крана получают питание от двух насосов аксиально-поршневого типа 210.25. От первого насоса поток рабочей жидкости с помощью двухходового кранового аппарата направляется либо к гидроцилиндрам выносных опор и блокировки подвески задней тележки, либо к гидроцилиндру подъема стрелы, либо к гидромотору механизма поворота. От второго насоса поток рабочей жидкости ( через распределитель) направляется к гидромотору грузовой лебедки, либо к гидроцилиндру выдвижения секции стрелы. [59]
Гидроцилиндры и гидромоторы крана получают питание от двух яасосов типа 210.16 и 210.20. От первого насоса поток рабочей жидкости с помощью двухходового кранового аппарата направляется либо к гидроцилиндрам выносных опор и блокировки подвески заднего моста, либо - к гидроцилиндру подъема стрелы, либо к гидромотору механизма поворота. От второго насоса поток рабочей жидкости ( через гидрораспределитель) направляется или к гидромотору грузовой лебедки, или к гидроцилиндру выдвижения секции стрелы, или к обоим одновременно. [60]