Выдвижение - грузоподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Выдвижение - грузоподъемник

Cтраница 2


Загрузка и разгрузка стеллажей производятся выдвижением грузоподъемника с вилами. Вилы могут быть расположены вдоль оси штабелера, что позволяет использовать его в качестве универсального погрузчика.  [16]

Электроштабелеры используются, как правило, при работах в стесненных условиях при штабелировании грузов в высокие ярусы стеллажей. Загрузка груза в стеллажи и выгрузка его из стеллажей производится выдвижением грузоподъемника с вилочными захватами. Рама грузоподъемного механизма может наклоняться вперед и назад, что обеспечивает взятие груза из штабеля и укладку груза в штабель.  [17]

Несущая часть корпуса электроштабелера состоит из двух продольных балок, на передних концах которых крепятся катки. На внутренних боковых стенках балок устанавливаются направляющие, по которым перемещается каретка выдвижения грузоподъемника. Балки связываются Дв умя вертикальными листами корпуса и поперечной балкой корытообразного сечения.  [18]

Несущая часть корпуса электроштабелера состоит из двух продольных балок коробчатого сечения, на передних концах которых закреплены передние колеса. К внутренним боковым стенкам балок приварены направляющие, по которым перемещается каретка выдвижения грузоподъемника. В задней части корпуса расположены аккумуляторная батарея, ведущее колесо, гидрооборудование, электрооборудование и все остальные узлы.  [19]

В отличие от автопогрузчиков с фронтальным расположением грузоподъемника этот тип машин, загруженный в транспортном положении, имеет большую устойчивость, так как распределение нагрузки по колесам правой и левой сторон приблизительно одинаковое. В процессе подъема груза высокая устойчивость машин обеспечивается выдвижными дополнительными опорами, расположенными со стороны выдвижения грузоподъемника. Выдвижение дополнительных опор сблокировано с работой грузоподъемника. Эта блокировка не дает возможности убирать дополнительные опоры при поднятом грузе.  [20]

Электроштабелер имеет передние выносные колесные опоры и задние - приводные. Электроштабелеры используют в основном при обслуживании стеллажных складов. Закрутка и разгрузка стеллажей производится выдвижением грузоподъемника с вилами перпендикулярно продольной оси щтабелера.  [21]

Автопогрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником имеют раму шасси П - образной формы. К кронштейнам боковых стенок проема, в котором размещается грузоподъемник, крепят дополнительные опоры с гидроприводом, обеспечивающие устойчивость автопогрузчиков в момент взятия груза. Управление дополнительными опорами сблокировано с управлением выдвижением грузоподъемника.  [22]

23 Электропогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 3 2 т ЭП-303. [23]

В центральной части переднего и заднего отсеков располагаются секции аккумуляторной батареи. Над боковой перемычкой под кожухом установлены гидронасосы с электродвигателями. Гидронасос НШ-46 производительностью 54 л / мин служит для питания механизмов подъема и выдвижения грузоподъемника, а также гидроцилиндров стабилизирующих домкратов и наклона вил. Насос НШ-10 производительностью 16 л / мин питает гидроусилитель руля. В гидросистеме предусмотрена блокировка, которая не позволяет втянуть домкраты при поднятом грузе.  [24]

25 Портальный погрузчик ( контейнеровоз модели 7801. [25]

Погрузчики с боковой загрузкой обычно выпускаются на пневмоколесном ходу, хотя имеются модели малой грузоподъемности и на массивных шинах. Машины могут оснащаться различными видами сменных грузозахватных приспособлений. Для предотвращения повреждения контейнерного захвата либо самого погрузчика при случайном включении механизма выдвижения грузоподъемника назад, когда захват находится на уровне грузовой платформы или ниже, имеется автоматическая блокировка, исключающая такое перемещение.  [26]

27 Ряды профилей для рам грузоподъемных механизмов вилочных погрузчиков. [27]

Тележка выдвижения представляет собой сварную конструкцию из двух стоек уголкового типа и двух щек, соединенных между собой поперечными связями. Грузоподъемный механизм устанавливается на стойках шарнирно, что позволяет при помощи гидроцилиндра производить его наклон вперед и назад на 2 и 5 соответственно. На щеках тележки на роликоподшипниках смонтированы четыре ролика, на которых она перемещается по направляющим корпусам электроштабелера, и четыре боковых регулируемых катка. Конструкция роликов и катков аналогична той, которая применяется на грузоподъемном механизме. Наклон и выдвижение грузоподъемника производятся двумя гидроцилиндрами двустороннего действия поршневого типа. Поршни в цилиндрах уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения, а штоки - V-образными манжетами. Цилиндр наклона шарнирно соединен одним концом с наружной рамой грузоподъемника, а вторым - с тележкой выдвижения. Цилиндр выдвижения также шарнирно связан с корпусом электроштабелера и тележкой выдвижения.  [28]

29 Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 3 2 т 4063. [29]

Грузоподъемный механизм унифицирован с грузоподъемником фронтального погрузчика и отличается лишь механизмом выдвижения. Механизм выдвижения состоит из роликов, перемещающихся по направляющим, установленным в центральном проеме, и двух наклонных гидроцилиндров выдвижения двустороннего действия. Гидроцилиндры шар-нирно крепятся к двум вертикальным кронштейнам, установленным на перемычке по бокам проема, а штоки - к кронштейнам стоек грузоподъемника. В гидросистеме автопогрузчика применены два гидронасоса. Шестеренчатый насос НШ-48 питает гидроцилиндры подъема, цилиндры выдвижения грузоподъемника и стабилизирующих домкратов, а лопастной насос - гидросистему усилителя руля.  [30]



Страницы:      1    2    3