Cтраница 4
Вне рамки - позволяет отменить выделение объектов активного документа, непопавших в заданную прямоугольную рамку. [46]
Секущей рамкой - позволяет отменить выделение объектов активного документа, частично или полностью попавших в заданную прямоугольную рамку. [47]
Секущей ломаной - позволяет отменить выделение объектов активного документа, пересекая их ломаной линией. [48]
При решении задач обучения процесс выделения объекта из среды вовсе не тривиален, как может показаться с первого взгляда. Только в очень простых системах обучения объектом является сам ученик. Действительно, социальные связи ученика естественным образом включаются в процесс обучения, что расширяет объект обучения на микро -, а иногда и макроокружение обучаемого. Это дает возможность в процессе обучения воздействовать на обучаемого не только непосредственно, но и через его среду, которая становится в данном случае объектом управления. Это заставляет вводить среду общения ученика в объект управления. [49]
Однако существует и иной путь выделения объектов сопоставительного исследования. В этом случае в качестве лингвистического источника избираются речевые произведения особого рода, порождаемые в процессе специфической деятельности - перевода. [50]
На сенсорном уровне, где происходит выделение объекта из фона, глобальная оценка его свойств, особенно сильна реакция на изменение настройки, что приводит к необходимости согласования экранно-звуковой формы сообщения с информационными, пространственными и временными пределами восприятия. Соблюдение этих условий создает благоприятную ситуацию для следующего перцептивного уровня восприятия, для которого характерны развитые формы анализа и синтеза. Здесь происходит выделение формы, внутренних несмысловых отношений, интегральных свойств объекта, причем формирование образа и его целостных характеристик идет по параллельным каналам ( различные анализаторы, информационный и мотивационный пути сигнала и пр. Именно здесь особо важно понимание сущности предъявленной аудиовизуальной информации, умение ее анализировать, переводить в представления. [51]
Однако дифференциация 5 возникает лишь после выделения объекта из среды. Процедура такого выделения представляет собой следующий этап управления сложным объектом. [52]
Параметр Multiple ( Несколько) выключает выделение объектов при их выборе, что может повысить скорость выбора большого числа объектов. Но при этом пользователь лишается возможности визуально наблюдать результаты процесса выбора. [53]
Второе обстоятельство связано с обоснованием такого выделения объектов управления в АСУП. Поскольку речь идет об автоматизированных системах обработки данных, в качестве наиболее существенного классификационного признака как основания для выделения объектов управления принят признак формирования интегрированных блоков информации. Именно такой принцип обеспечивает наиболее рациональный технологический процесс автоматизированной обработки данных в системах управления производством. [54]
Чтобы лучше понять, как осуществлять выделение объектов бюджетирования и как может выглядеть финансовая структура организации, рассмотрим несколько примеров. [55]