Cтраница 2
Ленинградская ордена Ленина Лесотехническая академия им. [16]
Такой курс в Санкт-Петербургской лесотехнической академии читается с 1996 г. Он состоит из 16 тем лекций, дает представление о природных территориальных комплексах лесов бореального пояса Земли. Анализируется влияние компонентов природы на структуру и экологические режимы лесных земель, их лесорастительный эффект. Рассматриваются ПТК различных типов равнин, гор, болот. Студенты обучаются методам ландшафтных и экологических индикаторов с применением дистанционных и картографических источников информации. Показаны пути применения методов морфологического ландшафтоведения для решения практических задач лесного хозяйства, инвентаризации лесных ресурсов, ведения лесного хозяйств, земле - и природопользования. [17]
Ленинградской ордена Ленина лесотехнической академией им. [18]
В 1933 г. доцент Лесотехнической академии Иванкин впервые предложил применить ортофосфорную кислоту Н3РО4, которая оказалась из всех химикатов наиболее сильно действующим противопожарным средством. Проверка лабораторных опытов применения ортофосфорной кислоты сравнительно с хлористым кальцием показала преимущества первого химиката. [19]
Вакуум, образовавшийся в Лесотехнической академии в связи с кончиной М. Е. Ткаченко, волновал, естественно, и коллектив, и руководство академии. Особую ответственность за ее решение чувствовали профессора, дорожившие авторитетом академии, ее историей, хранившие ее традиции. [20]
С 1995 года в Лесотехнической академии читается новый курс лекций, проводятся лабораторные и практические работы по дисциплине Лесное ландшафтоведение. Научной основой этого курса является учение о природных территориальных комплексах и их морфологической структуре. [21]
Агрофизический и физико-технический институты - соседи Лесотехнической академии. [22]
В 30 - х годах в Лесотехнической академии было организовано небольшое производство из хвои концентратов витамина С для снабжения полярников, а во время блокады также витаминных настоев и концентратов каротина. [23]
На постоянную работу в АЛТИ прибыли доценты Лесотехнической академии: Б. П. Аникин - на кафедру лесоэксплуатации, Г. Д. Власов - на кафедру лесопиления ( он стал и основателем этой кафедры), Е. Г. Ивановский - один из ближайших учеников профессора М. А. Дешевого в области теории резания древесины и др. Примерно через два-четыре года все они вернулись в Лесотехническую академию, что, однако, не умаляет их заслуг: это был трудный начальный период - период становления Архангельского института, и помощь их была ощутимой. [24]
Прошло 20 лет со времени моего окончания Лесотехнической академии. [25]
То было время, когда за авторитет Лесотехнической академии болели даже лица, непосредственно к ней непричастные. [26]
Мне было известно о всех событиях в Лесотехнической академии, но что эти перетурбации каким-то образом отразились на Вас, - до меня дошло только несколько дней назад. Я был взволнован и возмущен, что Вам пришлось в создавшейся обстановке подать заявление об уходе. [27]
Как-то вскоре после моего вынужденного ухода из Лесотехнической академии я выехал из Архангельска в командировку в Москву. [28]
Уральском государственном университете ( УрГУ), Уральской государственной лесотехнической академии ( УГЛТА) и др. Эти системы используют широкий спектр учебно-научных методик, включающих традиционные формы обучения ( лекции, групповые занятия и т.п.) и активно развивающие формы дистанционного образования. [29]
В течение полувека М. Е. Ткаченко был связан с Лесотехнической академией им. [30]