Вызов - порожняя кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Вызов - порожняя кабина

Cтраница 2


Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с третьего этажа на первый ( нажата вызывная кнопка в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, верхние подпольные контакты замкнуты, нижние - разомкнуты): от зажима 21 понизительного трансформатора до кнопки Стоп в кабине путь прохождения тока по цепи управления прежний. Далее путь тока будет следующий: кнопка Стоп КС - верхний яа схемах левый подпольный контакт, шунтирующий дверной контакт дверей кабины ДКК, - контакт ловителей КЛ - зажим 25 на щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - блокировочный контакт КБ контактора Вверх ( на рис. 25 - 60 - контакт В) - катушка контактора Низ - зажим Н на контакторяой панели и щитке КЩ - этажный переключатель первого этажа - зажим / на щитке КЩ и этажном реле первого этажа - катушка этажного реле - зажим 1 на щитке КЩ - вызывная кнопка в вызывном аппарате - зажим 26 на щитках КЩШ и КЩК - правый верхний подпольный контакт - зажим 23 яа щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - контакт зависимости КЗ - зажим 24 на контакторяой панели - плавкий предохранитель - зажим 24 на понизительном трансформаторе.  [16]

Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с четвертого этажа на первый ( нажата кнопка вызова в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, два верхних подпольных контакта замкнуты, третий нижний - разомкнут; за исходные точки по-прежнему принимаем зажимы 9 и 20, что соответствует фазовым зажимам понизительного трансформатора ( 6): зажим 9 - нормально замкнутые контакты В и Н реверсивных контакторов - зажим 12 на пусковой панели и на щитках 16 - второй подпольный контакт 2ПК - зажим 18 на щитках ( 16) - кнопка Вызов в вызывном аппарате. Дальнейшая цепь ничем не отличается от рассмотренной выше при управлении лифтом из кабины, за исключением лишь того, что вместо дверных контактов ( / 3) 1 дверей кабины ток проходит через первый подпольный контакт.  [17]

Система управления к / ношэчная внутренняя, обеспечивает вызов порожней кабины на любой этаж.  [18]

У пассажирских и грузо-пассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кгс, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [19]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кгс, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [20]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кгс, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [21]

У пассажирских и грузопассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. При этом должен быть установлен контроль наличия в кабине пассажира или груза массой более 15 кг, а также исключена возможность вызова кабины с открытыми дверями и в том случае, если находящийся в ней пассажир каким-либо образом освободит пол.  [22]

У пассажирских и грузо-пассажирских лифтов при смешанном управлении допускается вызов порожней кабины с открытыми дверями. На этажных посадочных ( загрузочных) площадках этих лифтов устанавливают световой сигнал Занято, действующий при нахождении в кабине пассажира или наличии груза массой более 15 кг. У лифтов, оборудованных системой собирательного управления, сигнал Занято можно не ставить. В этих лифтах должна быть предусмотрена сигнализация о принятии вызова.  [23]

Автоматическими и цеавтоматическими замками оборудуют все двери шахты лйфтбвс Иаружным вызовом порожней кабины, через которые осуществляются вход и выход пассажиров в кабину, а также погрузка или выгрузка грузов. Все автоматические и неавтоматические замки снабжены блок-контактами, причем все контакты ДШ и ДДШ включены последовательно. Отдельную электрическую цепь образуют последовательно соединенные контакты ДЗ. Иногда их включают последовательно с контактами ДШ и ДДШ. Таким образом, при размыкании любого из этих контактов кабину в ход пустить невозможно.  [24]

На пульте должны быть расположены кнопки или рычаги: а) для вызова порожних кабин; б) для останова кабин как порожних, так и с находящимися в них пассажирами; в) для прекращения пользования подъемниками.  [25]

Правил пользования лифтом; 2) не допускать перегрузки лифта; 3) сопровождать детей дошкольного возраста, а также взрослых по их просьбе; 4) производить вызов порожней кабины, если вызывной аппарат установлен только на основной посадочной площадке.  [26]

У лифтов с попутным вызовом вызов должен действовать в направлении движения кабины независимо от наличия пассажиров в кабине. В том и другом случае подвижной пол следует регулировать на возможно минимальный груз не более 15 кг ( см. главу VII), при этом пол не должен колебаться при вызове порожней кабины и нарушать пуск лифта.  [27]

Работа схемы при управлении лифтом посредством установленных на этажах вы - зывных кнопок ВК ничем не отличается от работы, рассмотренной при управлении лифтом кнопками КА, установленными в кабине. Вызов кабины с пассажирами, так же как и в других схемах, исключается подпольным контактом ПК, вводимым в цепь катушки этажного реле, при управлении лифтом вызывными кнопками. Второй подпольный контакт при вызове порожней кабины шунтирует дверной контакт двери кабины ДК.  [28]

29 Схема установки пассажирского лифта в шагающем экскаваторе. [29]

Пассажирские лифты по ГОСТу 5746 - 58 в СССР выпускаются грузоподъемностью 350, 500 и 1000 кгс ( дан) и имеют кабины вместимостью соответственно на 5, 7 и 14 человек. Скорость движения кабин лифтов грузоподъемностью 350 и 500 кгс ( дан) равна 0 63 м / сек, а лифтов грузоподъемностью 1000 кгс ( дан) - 1 м / сек. Лифты грузоподъемностью 500 кгс ( дан) изготовляются также и со скоростью подъема кабины 1 м / сек. Все эти лифты, как правило, имеют кнопочное управление с возможностью вызова порожней кабины на этажи.  [30]



Страницы:      1    2