Поступающий вызов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Поступающий вызов

Cтраница 3


Число приборов, обслуживающих вызовы, распределенные так, как показано на рис. 7.11, должно быть выбрано равным f Cpac4, причем ССрасчСмакс - Число необслуженных вызовов должно быть не слишком высоким с тем, чтобы качество телефонного сообщения не вызывало бы нареканий со стороны абонентов. С другой стороны, приборы, обслуживающие поступающие вызовы, должны хорошо использоваться в течение всего чнн.  [31]

После того как в первой части книги подробно изучены свойства потока поступающих вызовов, мы в последующих разделах должны рассмотреть основные вопросы, связанные с обслуживанием этого потока. Процесс обслуживания протекает так, что всякий поступающий вызов занимает на некоторое время одну из имеющихся в момент его поступления свободных ( незанятых) линий; пока линия занята каким-либо вызовом, она недоступна для вновь поступающих вызовов; период занятия какой-либо линии одним вызовом мы будем ( опять-таки только ради единства терминологии) называть разговором.  [32]

При специальных испытаниях эти данные обычно указывают в учетной карточке, составленной на каждую находящуюся под наблюдением машину, и все отказы регистрируют в журнале. В гарантийный период составляют акты-рекламации, а в послегарантийный - отказы регистрируют в журнале поступающих вызовов, в нарядах на вызов и в сводных формах учета отказов.  [33]

Если число выходов НС обозначено и, а доступность d, то, в отличие от полнодоступной схемы ( ПС), для которой d - v, в нвполнодоступной схеме div. В неполнодосгупной схеме характер включения выходов и порядок искания существенно влияют на пропускную способность НС, так как вероятность потери поступающего вызова в общем случае зависит не только от числа занятых выходов, но и от того, какие выходы заняты.  [34]

35 Схема централизованного управления сетью.| Схема централизованного управления сетью, разбитой на зоны. [35]

Информация о целесообразном порядке обслуживания соединения на каждый коммутационный узел передается в виде команд, под действием которых УУ узла управляет оптимальным распределением поступающих потоков вызовов - Как видно из рис. 11.4, ЦУУ и УУ узлов взаимодействуют по специальным каналам связи. От УУ узлов ( станций) поступает информация о состоянии каналов, включенных в соответствующий узел, а от ЦУУ поступает команда управления для выбора оптимального способа обслуживания поступающих вызовов.  [36]

После того как в первой части книги подробно изучены свойства потока поступающих вызовов, мы в последующих разделах должны рассмотреть основные вопросы, связанные с обслуживанием этого потока. Процесс обслуживания протекает так, что всякий поступающий вызов занимает на некоторое время одну из имеющихся в момент его поступления свободных ( незанятых) линий; пока линия занята каким-либо вызовом, она недоступна для вновь поступающих вызовов; период занятия какой-либо линии одним вызовом мы будем ( опять-таки только ради единства терминологии) называть разговором.  [37]

Коммутатор диспетчерский КД-60, КД-120 предназначен для организации оперативной телефонной связи на предприятиях и учреждениях. Обеспечивают двустороннюю телефонную или одностороннюю ( со стороны диспетчера) громкоговорящую связь с прямыми абонентами, переход с телефонной на громкоговорящую связь и, наоборот, двустороннюю телефонную связь с пульта по соединительным линиям с абонентами АТС или РТС любой системы, циркулярную связь, перевод линий абонентов на удержание без их отбоя, световую и звуковую сигнализацию поступающих вызовов, транзитное соединение двух абонентов, осуществление передач через местный радиоузел. В комплект КД-60 входят: коммутатор, шкаф релейных устройств, 60 телефонных аппаратов системы ЦБ, динамический микрофон. В комплект оборудования КД-120 входят: два пульта оператора КД-60, два шкафа релейных устройств, пульт диспетчера, устройство громкоговорящей связи, 120 телефонных аппаратов абонентов системы ЦБ, два динамических микрофона.  [38]

Применение новых блоков РИ повышает использование регистров. Регистры обслуживают поступающие вызовы по системе с ожиданием. Регистры ВРД должны подключаться к комплектам ПКВ в межсерийное время, поэтому маркер блока РИВ построен на электронных элементах. Электронный маркер обеспечивает подключение регистров к подключающим комплектам за время, не превышающее 70 мс. В абонентских регистрах релейный датчик батарейных импульсов и датчик межсерийного времени выполнены на электронных элементах. Это стабилизировало временные режимы работы этих устройств и повысило их надежность.  [39]

Для задач обслуживания основное значение имеет различение двух типов устройства станций. Если в момент поступления какого-либо вызова имеются свободные линии, то вызов при любом устройстве станции занимает какую-либо одну из них и приступает к разговору. Различия возникают лишь в том случае, когда поступающий вызов застает все линии занятыми.  [40]

41 Схема выключения оконечных удлинителей на междугородном коммутаторе типа МРУ. [41]

Коммутаторы производственного контроля служат для контроля за работой телефонисток. С этой целью все междугородные каналы включаются параллельно в коммутатор производственного контроля ( рис. 7.6); каждый канал снабжается вызывной лампой и бленкером занятости. Таким образом, имеется возможность контролировать состояние канала и скорость ответа телефонистки на поступающий вызов.  [42]

В настоящей главе, напротив, мы будем иметь дело с задачей, которая имеет смысл лишь для упорядоченного пучка. Мы будем, таким образом, все время исходить из предположения, что линии данного пучка перенумерованы и что каждый поступающий вызов занимает линию с наименьшим номером из числа тех, которые свободны в момент его поступления.  [43]

Ввиду столь существенных различий мы, естественно, должны рассматривать эти два типа устройств обособленно друг от друга. Здесь же заметим еще только, что мыслимы и системы промежуточного типа; так, например, можно заставлять неудачные вызовы ожидать, покуда число ожидающих не превзойдет определенной границы, после чего вновь поступающие вызовы уже получают отказ. Теория таких имеющих несомненное практическое значение смешанных систем в настоящее время еще почти не разработана.  [44]

В координатных АТС с централизованным управлением станционное оборудование не расчленяется на ступени искания. В таких АТС имеется единое многозвеньевое коммутационное устройство, через которое устанавливаются соединения всех видов. Наиболее полно принцип централизованного управления осуществлен в тех АТС, где применяется единый тип универсальных маркеров, которые от начала до конца устанавливают все соединения. Этих маркеров на АТС может быть несколько, в зависимости от емкости АТС и количества поступающих вызовов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4