Cтраница 2
Таким образом, на этаже остановки оказываются отключенными обе обмотки; этажное реле idPj деблокируется, а остальные этажные реле с зарегистрированными вызовами или приказами остаются возбужденными, удерживаясь самоблокировкой по нижним ( по схеме) обмоткам. Реле времени РВ с регулируемой выдержкой на включение создает необходимый интервал времени на реверсирование или повторное включение привода в том же направлении. При этой схеме команду на вызов кабины нельзя подать в двух случаях: при подъеме и при спуске кабины, если она уже прошла данный этаж. [16]
При движении вверх кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже, двери не открываются, кабина не реагирует на приказы и попутные зарегистрированные вызовы и отправляется вниз на основной посадочный этаж. [17]
При движении вниз кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже, двери не открываются, кабина не реагирует на приказы и попутные зарегистрированные вызовы и отправляется на основной посадочный этаж. [18]
При движении вверх кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже, двери не открываются, кабина не реагирует на приказы и попутные зарегистрированные вызовы и отправляется вниз на основной посадочный этаж. [19]
При движении вниз кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже, двери не открываются, кабина не реагирует на приказы и попутные зарегистрированные вызовы и отправляется на основной посадочный этаж. [20]
Ушедшая вверх кабина после выхода из нее пассажиров остается неподвижной с закрытыми створками дверей, когда вторая кабина находится на нижнем крайнем рабочем этаже и нет зарегистрированных вызовов, или она движется вниз и выполняет попутные вызовы. [21]
Если же зарегистрировано несколько вызовов, а кабина движется с пассажирами вверх, то последовательно выполняются сначала зарегистрированные приказы, а после выполнения последнего приказа кабина идет на наивысший этаж из числа зарегистрированных вызовов. [22]
Электрическая схема пассажирского лифта Венгерского государственного завода электрических подъемников. [23] |
При работе нескольких лифтов в одной группе выполнение зарегистрированного вызова производится той кабиной, которая следует в том же направлении, в котором был сделан вызов и которая находится ближе остальных к этажу с зарегистрированным вызовом. [24]
Одновременное воздействие одним лицом на кнопку вызова двух лифтов на одноименных этажах практически невозможно, а если допустить случай одновременного нажатия кнопок вызова пассажирами на различных этажах ( например, 4KB лифта № 1 и ЗКВ лифта № 2), то происходит включение обоих лифтов, и их кабины приходят на зарегистрированные вызовы. [25]
В связи с тем, что в цепях включения реле А-РОН и Б - РОН установлены электронные приставки Логика И-312, которые при отсутствии автоматического закрывания дверей кабины в течение 30 с автоматически переводят исправный лифт в одиночную работу, отмеченные в пунктах 1, 2 и 3 неисправности будут самоустраняться за счет отмены зарегистрированного вызова исправным лифтом. А того этажа, где не отменяется зарегистрированный вызов, кабины лифтов А и Б будут поочередно автоматически подниматься на этот этаж с первого посадочного этажа и с выдержкой порядка 30 с автоматически спускаться вниз. [26]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Допускается автоматическое движение кабины на одну из посадочных ( погрузочных) площадок для восстановления соответствия ее положения в шахте и системы управления - калибровочный рейс. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [27]
После восстановления электроснабжения, а также после остановки кабины лифта между посадочными ( погрузочными) площадками и устранения причины, вызвавшей остановку, пуск кабины у лифтов с одиночным управлением должен быть возможен только после подачи новой команды управления, а у лифтов с групповым управлением - после подачи новой команды управления или от ранее зарегистрированного вызова. Во всех перечисленных режимах движение кабины должно быть возможно только при закрытых дверях кабины и шахты. [28]
В связи с этим поступающие от жильцов дома жалобы о том, что лифты, особенно ночью, самопроизвольно ходят между этажами, или о том, что подолгу стоят на этажах с открытыми дверями, электромеханики по лифтам недостаточной квалификации оставляют без должного внимания, так как в течение дня происходит периодически задержка лифтов пассажирами и в момент отключения реле А-РОН, в основном, всегда происходит отмена всех зарегистрированных вызовов, что создает мнение о нормальной работе лифтов. К тому же, ввиду многочисленных холостых пробегов кабин лифтов, происходит преждевременный износ оборудования. [29]
Если кабина в на первом этаже не будет занята пассажирами, то при отсутствии зарегистрированных вызовов она отправится с первого этажа после того, как кабина а пройдет 14 - й зтаж ( 15 баллов); при наличии хотя бы одного зарегистрированного после прохода кабины а вызова с этажа выше 3-го кабина в отправится после прохода кабины а 9-го этажа; если кабина в будет занята пассажирами и появится один или несколько приказов, то кабина в при отсутствии зарегистрированных вызовов, выше 3-го этажа, отправится также после прохода кабиной а 9-го этажа, а в случае регистрации вызова после прохода кабиной, а 4-го этажа. [30]