Остальной вызов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Остальной вызов

Cтраница 2


Для групп из трех и более ( до шести) лифтов наиболее эффективной и многосторонней командной системой для современных зданий с интенсивным движением лифтов является распределительная система. Эта система автоматически приспосабливает движение лифтов к любым возможным ситуациям в пределах от пикового до нормального межэтажного потока таким образом, что лифты работают в наиболее скоростном и экономичном режиме. При неинтенсивном движении, когда имеются свободные лифты, всегда выбирается свободный лифт, находящийся ближе всего к этажу вызова. При максимальном движении, когда нет свободных лифтов, первый освобождающийся лифт направляется на тот этаж, откуда поступил вызов. Остальные вызовы обслуживаются лифтами, в которых едут пассажиры при условии, что вызов является попутным и кабина лифта не имеет полной нагрузки. При возникновении максимального пассажирского потока с первого этажа и сверху к нему система обеспечивает преимущество едущих вниз, направляя лифты на первый этаж без промежуточных остановок. В таких случаях вызовы с этажей обслуживаются другими лифтами данной группы.  [16]

После выполнения всех приказов кабина лифта остается на эта - Же, соответствующем последнему выполненному приказу. Залипание кнопки вызова сигнализирует пассажиру о том, что лифт работает и вызов зарегистрирован. Первыми выполняются вызовы, зарегистрированные на этажах, находящихся выше кабины. Если этих вызовов несколько, то выполняется первым вызов, зарегистрированный на наивысшем этаже. После прибытия кабины по вызову регистрация этого вызова автоматически снимается шунтировкой соленоида кнопки контактами ригельного затвора замка шахтных дверей ДЗ. Остальные вызовы остаются зарегистрированными и выполняются как попутные при движении кабины вниз. Импульсы на остановку по вызову при движении вниз даются реле замедления РЗ. Попутные вызовы не выполняются в том случае, если кабина заполнена на 80 - 90 %; размыкается контакт грузового индикатора ВКЗ ( 102 - 173) в цепи реле РПК.  [17]

Макрос, расширяющийся до выражения, которое имеет тип и значение следующего параметра в списке. Параметр ар должен быть тем самым ар, который был инициализирован макросом va start. Каждый вызов va arg изменяет значение ар таким образом, чтобы в следующем вызове va arg возвращалось значение следующего параметра. Параметр type задает имя типа ожидаемого параметра из списка параметров; это имя, за которым следует символ звездочки (), используется для формирования указателя нужного типа, ссылающегося на очередной объект в списке параметров. Если параметров больше нет или если type несовместим с типом следующего параметра ( в результате задаваемого по умолчанию приведения типов), то результат не определен. Все остальные вызовы va arg последовательно возвращают значения оставшихся параметров.  [18]



Страницы:      1    2