Cтраница 1
Схема двойной магнит - этом диапазоне. Кроме того, разместить рамочной антенны г r r.| Кинематические схемы механизмов настройки. [1] |
Максимально возможный выигрыш по действующей высоте антенны равен двум. [2]
Из табл. 11.4 видно, что при отношении 7 / / 0 100 практически обеспечивается максимально возможный выигрыш в 3 дб. [3]
В случае критерия Сэвиджа мы выбираем такую стратегию, для которой наибольшее значение недополучения ( до максимально возможного выигрыша) будет иметь наименьшее значение. [4]
Та же цель, что и в теории игр, состоящая в отыскании способа действия, обеспечивающего максимально возможный выигрыш в данной игре, ставится в несколько иной формулировке в другой теории, получившей широкое распространение в последние годы, а именно, в линейном программировании. [5]
Теперь мы получаем возможность, сравнив значения TJ, рассчитанные из формул (11.21) и (12.6), оценить максимально возможный выигрыш в коэффициенте полезного действия. [6]
Очевидно, что искомым решением этого выражения должна быть оптимальная величина критерия / С, обеспечивающая каждому из факторов Т и 5 максимально возможный выигрыш. [7]
Бизнес-план, как никакой другой из планов фирмы, имеет внешнюю направленность, превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. Следовательно, в отличие от традиционного плана экономического и социального развития предприятия бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Кроме того, в бизнес-плане основное внимание сосредоточено на маркетинговых и финансово-экономических аспектах проблемы достижения успеха. В то время как научно-технические, технологические и социальные стороны представлены менее детально. [8]
К теории игр примыкает так называемая теория статистических решений. Здесь тоже есть игрок А, заинтересованный в получении некоего максимально возможного выигрыша. Однако теперь ему противостоит не игрок В, желающий максимально уменьшить выигрыш игрока А и за счет этого обеспечить собственный успех, а некая объективная действительность, которую в данной теории принято называть природой. При этом игрока А называют просто игроком, а также статистиком. [9]
Метод попарных сравнений, разработанный в общем виде Т. Л. Саати [63], относится к теории игр. Отметим, что теория игр является одним из разделов оптимизации. В настоящее время она находит применение при решении широкого круга задач, лежащих в области экономики; в последнее время ее пытаются использовать при решении проблем социологии, политики и др. Теория игр представляет собой совокупность математических методов для анализа и оценки поведения в конфликтной ситуации ( а распределение газа в период дефицита, когда интересы сторон-объектов, между которыми газ распределяется, не только не совпадают, но являются противоположными, происходит в бесспорно конфликтной ситуции) с целью обеспечения максимально возможного выигрыша одной из сторон. Метод попарных сравнений дает возможность выполнить ранжирование предприятий, не прибегая к расчетам понесенных ими ущербов. [10]
Когда хотя бы один из участников игры имеет в своем распоряжении бесконечное множество стратегий, такая игра называется бесконечной. При ограниченном числе стратегий у обоих участников игра называется конечной; Игрок может принять одно решение ( стратегию) и придерживаться его на протяжении всей игры. Например, один участник выбирает какую-то стратегию и не реагирует на поведение другого участника игры. Это означает, что он придерживается чистой стратегии. Чаще всего в зависимости от конфликтной ситуации участнику приходится принимать различные решения для получения максимально возможного выигрыша или минимально возможного проигрыша. Это означает применение смешанной стратегии. [11]