Cтраница 2
После выкатки колесной пары еще до обмывки и очистки ее осматривают для выявления, нет ли сдвига ступиц на оси, трещин на средней части оси, на центрах, бандажах или колесах. [16]
После выкатки колесной пары из-под тепловоза ее до обмывки и очистки осматривают для выявления, нет ли сдвига ступиц на оси, трещин на средней части оси, на центрах, бандажах или колесах. [17]
Распределительное устройство КТП-110. [18] |
Для выкатки силовых трансформаторов в мастерскую и перемещения прочей аппаратуры и передвижения обслуживающего персонала прокладывают железнодорожный путь и бетонные дорожки. [19]
Для выкатки изделия цилиндрической формы сги-бающий вал устанавливают на требуемый диаметр, а затем опускают нижний вал и закладывают заготовку 3 с предварительно отогнутыми фальцевыми кромками. После этого нижний вал подводят вплотную к заготовке и фиксируют его положение. Радиус гибки изделия регулируют положением сгибающего вала относительно рабочих валов. [20]
При выкатке пода при помощи лебедки или цехового крана тросовые или цепные блоки должны быть установлены так, чтобы ось троса или цепи совпадала с продольной осью печи. [21]
При одиночной выкатке колесных пар тепловоз на скато-опускную канавку устанавливают так, чтобы выкатываемая колесная пара находилась посередине скатоподъемника. К выкатке приступают после того, как подклинены все колесные пары тепловоза. [22]
Тележки после выкатки их из-под локомотива переставляют мостовым краном грузоподъемностью 30 т на путь моечной машины, где производится их обмывка. Обмытую тележку направляют на механизированную разборочную позицию. После разборки рама передается на поточную линию ремонта, а колесно-моторные блоки - на подставки для снятия тяговых электродвигателей с колесных пар. После снятия тяговые электродвигатели направляют в электромашинное отделение, а колесные пары с буксами - в колесо-токарное. [23]
Фасонные части для систем аспирации. [24] |
Раскрой и выкатка заготовок сварных фасонных частей для систем аспирации аналогичны описанным выше. Детали соединяют с помощью дуговой сварки. [25]
Штампование фальцев в прессах. [26] |
Перед началом выкатки в листе подготовляют кромки для продольного фальцевого шва, так как когда сталь изогнута, это сделать значительно сложнее. Начинают выкатку с последовательного равномерного изгибания листа руками. Придав листу цилиндрическую форму, дальнейшую выкатку выполняют киянкой. Окончательно выправляют все изделие, соединив фальцевый шов киянкой. [27]
При необходимости выкатки второй колесной пары один слесарь отсоединяет горизонтальную затяжку, соединяющую вертикальный и обходной рычаги, а другой с помощью специальных скоб подвешивает наружный конец соединительной балки четырехосной тележки к упорам крышек люков, расположенным на промежуточной балке рамы полувагона. Подъемка одного конца кузова вагона вместе с концом связанной с ним скобами соединительной балки до освобождения шкворня крайней двухосной тележки позволяет выкатить эту тележку из-под вагона. [28]
Электроподъемник для одиночной выкатки колесных пар применяют грузоподъемностью 27 пг со скоростью подъема платформы 0 3 м / мин. [29]
Формовку ( выкатку) круглых воздуховодов диаметром до 775 мм выполняют из одной картины, свыше 775 мм - из двух половин на специальных приспособлениях, разработанных ПКБ треста Сантех-деталь для 18 типоразмеров. [30]