Cтраница 1
Выкачка окончена - лампы не горят. [1]
Выкачка груза производится не только грузовыми, но и зачистными насосами; это увеличивает расход на - 80 т / час. [2]
Холодная выкачка, при которой котел охлаждают до 150 - 170 ( в зависимости от применяемого растворителя) и непосредственно в котел заливают часть растворителя, тщательно размешивают лаковую основу с растворителем и при помощи шестеренчатого насоса перекачивают в смеситель, находящийся в соседнем помещении. [3]
Горячая выкачка, при которой горячую лаковую основу насосом перекачивают в смеситель, в который предварительно заливают растворитель. [4]
Выкачка чистого балласта должна производиться до подхода судна к порту не ближе расстояния, предусмотренного портовыми правилами. [5]
Выкачку нефтепродуктов с высокой упругостью паров можно ускорить еще значительнее, увеличив подпор на конце всасывающего шланга. [6]
Для выкачки его необходимо закачать в емкость воду и поднять нефтесырье на образованной водной подушке. При переработке однородного сырья мертвые остатки выкачиваются редко. [7]
Для выкачки, перекачки и подачи масел со склада используют винтовые и шестеренные насосы. [8]
Для выкачки нефтепродуктов из заглубленных резервуаров, на нефтебазах применяют погружные центробежные насосы, устанавливаемые непосредственно в резервуаре. Погружные насосы могут быть использованы также для выкачки нефтепродуктов из танков нефтеналивных судов и для замены обычных центробежных насосов при большой высоте всасывания. [9]
После выкачки груза из морских танкеров в них остается в среднем от 100 до 300т сильно обводненных нефтеостатков с большим содержанием механических примесей, которые откачиваются в резервуары для обезвоживания. Обезвоженная нефть может быть возвращена как товарный продукт после соответствующей подготовки. [10]
После выкачки нефтепродукта из резервуара ( при низких уровнях) полное насыщение газового пространства проис ходит спустя некоторое время, поэтому при расчете минимального парциального давления необходимо учитывать степень насыщенности газового пространства парами нефтепродукта. [11]
Для выкачки нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с высокой упругостью паров через горловину следует применять эжекторы. [12]
Для выкачки нефтепродуктов из ям последние оборудованы подъемными трубами, дающими возможность брать продукт из любого уровня хранилища. [13]
Для выкачки масел из больших емкостей ( 100 - 200 л) может быть рекомендована небольшая передвижная установка, представляющая собой бак емкостью 100 л с приводным насосом, смонтированная на платформе передвижной тележки. [14]
После выкачки нефтепродукта во всех люках судна с помощью водочувствителъных - лент определяют остаток, выявляют количество оставленного в барже нефтепродукта. Результаты замеров заносят в акт приема-сдачи по форме ГУ-36, который следует с судном до пункта следующей погрузки. [15]