Выкладка - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Выкладка - опора

Cтраница 2


16 Нормы и допуски на выверку одностоечных железобетонных опор ВЛ 35 - 220 кв. [16]

При установке деревянной опоры в вырытые котлованы следует обеспечить торможение нижних пасынков для создания нужного вращения опоры вокруг деревянных подкладок, заранее уложенных под нее, и предотвращения передвижения всей опоры в сторону подъема. Выкладка опоры для подъема производится таким образом, чтобы подземная часть пасынков свисала над котлованом.  [17]

Работы по сборке деревянных опор должны быть увязаны с другими линейными работами и, в частности, с работами по установке опор. При выкладке опоры следует учесть возможность и удобство ее подъема, так как перетаскивание уже собранной опоры ввиду ее большого веса затруднительно. Направление выкладки следует согласовать с бригадой по установке опор. Если сборка опоры производится до рытья котлованов, опору следует выложить таким образом, чтобы она не мешала последующему рытью котлованов.  [18]

При наличии на сборочной площадке воды последнюю необходимо до начала работ по сборке отвести за пределы площадки. При отсутствии возможности отвести воду за пределы площадки выкладка опоры должна быть выполнена таким образом, чтобы нижняя часть опоры была выше уровня воды. Для работы и свободного передвижения рабочих должны быть сделаны настилы. Как правило, выкладку и сборку опор следует производить вдоль оси ВЛ и только в отдельных, особых случаях, исходя из условий ее подъема, разрешается выкладка и сборка поперек оси ВЛ. Направление выкладки и сборки опоры, предусмотренное схемой подъема, сообщается прорабом или мастером бригадиру сборщиков заблаговременно до начала работ. На участках ВЛ, пересеченных большими оврагами, реками, шоссейными и железными дорогами, а также ВЛ и линиями связи рекомендуется, исходя из условий подъема, выкладку опор производить вдоль оси ВЛ тросостойкой в сторону пересекаемых объектов при расстояниях не меньше 1 5 высоты опоры от центра ее установки до пересечения; с оврагами - до их бровки; с шоссейными дорогами - до бровки кювета; с железными дорогами при отсутствии линий связи и автоблокировки - до края основания земляного полотна; то же при наличии линий связи и автоблокировки - до проекции их крайнего провода; с линиями связи и ВЛ - то же; с реками - до уреза воды.  [19]

Площадка для сборки опоры должна быть спланирована и очищена от посторонних мешающих предметов. При сборке опор зимой площадка должна быть до начала выкладки опор очищена от снега, а на участках ВЛ, проходящих по лесным массивам, - от пней, остающихся после рубки просеки. Все сборочные площадки должны быть обеспечены временными подъездами для транспорта и механизмов. При наличии на сборочной площадке воды последнюю необходимо до начала работ по сборке отвести за пределы площадки. При отсутствии возможности отвести воду за пределы площадки выкладка опоры должна быть выполнена таким образом, чтобы нижняя часть опоры была выше уровня воды. Для работы и свободного передвижения рабочих должны быть сделаны настилы. Как правило, выкладку и сборку опор следует производить вдоль оси ВЛ и только в отдельных, особых случаях, исходя из условий ее подъема, разрешается выкладка и оборка поперек оси ВЛ. Направление выкладки и сборки опоры, предусмотренное схемой подъема, сообщается прорабом или мастером бригадиру сборщиков заблаговременно до начала работ. На участках ВЛ, пересеченных большими оврагами, реками, шоссейными и железными дорогами, а также ВЛ и линиями связи рекомендуется, исходя из условий подъема, выкладку опор произмодить вдоль оси ВЛ тросостойкой в сторону пересекаемых объектов при расстояниях не меньше 1 5 высоты опоры от центра ее установки до пересечения; с оврагами - до их бровки; с шоссейными дорогами - до бровки кювета; с железными дорогами при отсутствии линий связи и автоблокировки - до края основания земляного полотна; то же при наличии линий связи и автоблокировки - до проекции их крайнего провода; с линиями связи и ВЛ - до проекции их крайнего провода с реками - до уреза воды. При меньших расстояниях направление выкладки и сборки опор решается в каждом отдельном случае особо и выполняется по отдельному проекту организации работ, утвержденному главным инженером строящей или вышестоящей организации.  [20]

Площадка для сборки опоры должна быть спланирована и очищена от посторонних мешающих предметов. При сборке опор зимой площадка должна быть до начала выкладки опоры очищена от снега, а на участках ВЛ, проходящих по лесным массивам, - от пней, остающихся после рубки просеки.  [21]

Проверяется также соответствие выкладки опоры принятой схеме ее подъемки: при установке падающей стрелой опора должна быть вся расположена по одну сторону оснований, при установке неподвижными стрелами ее центр должен совпадать с центром основания. Во избежание перетаскивания собранной опоры, что всегда связано с большими затруднениями, необходимо заранее дать бригадам по сборке указания о выкладке опоры.  [22]

Проверяется тайже соответствие выкладки опоры принятой схеме ее подъемки: при установке падающей стрелой опора должна быть вся расположена по одну сторону оснований, при установке неподвижными стрелами ее центр должен совпадать с центром основания. Во избежание перетаскивания собранной опоры, что всегда связано с большими затруднениями, необходимо заранее дать бригадам по сборке указания о выкладке опоры.  [23]

Площадка для сборки опоры должна быть спланирована и очищена от посторонних мешающих предметов. При сборке опор зимой площадка должна быть до начала выкладки опор очищена от снега, а на участках ВЛ, проходящих по лесным массивам, - от пней, остающихся после рубки просеки. Все сборочные площадки должны быть обеспечены временными подъездами для транспорта и механизмов. При наличии на сборочной площадке воды последнюю необходимо до начала работ по сборке отвести за пределы площадки. При отсутствии возможности отвести воду за пределы площадки выкладка опоры должна быть выполнена таким образом, чтобы нижняя часть опоры была выше уровня воды. Для работы и свободного передвижения рабочих должны быть сделаны настилы. Как правило, выкладку и сборку опор следует производить вдоль оси ВЛ и только в отдельных, особых случаях, исходя из условий ее подъема, разрешается выкладка и оборка поперек оси ВЛ. Направление выкладки и сборки опоры, предусмотренное схемой подъема, сообщается прорабом или мастером бригадиру сборщиков заблаговременно до начала работ. На участках ВЛ, пересеченных большими оврагами, реками, шоссейными и железными дорогами, а также ВЛ и линиями связи рекомендуется, исходя из условий подъема, выкладку опор произмодить вдоль оси ВЛ тросостойкой в сторону пересекаемых объектов при расстояниях не меньше 1 5 высоты опоры от центра ее установки до пересечения; с оврагами - до их бровки; с шоссейными дорогами - до бровки кювета; с железными дорогами при отсутствии линий связи и автоблокировки - до края основания земляного полотна; то же при наличии линий связи и автоблокировки - до проекции их крайнего провода; с линиями связи и ВЛ - до проекции их крайнего провода с реками - до уреза воды. При меньших расстояниях направление выкладки и сборки опор решается в каждом отдельном случае особо и выполняется по отдельному проекту организации работ, утвержденному главным инженером строящей или вышестоящей организации.  [24]

При наличии на сборочной площадке воды последнюю необходимо до начала работ по сборке отвести за пределы площадки. При отсутствии возможности отвести воду за пределы площадки выкладка опоры должна быть выполнена таким образом, чтобы нижняя часть опоры была выше уровня воды. Для работы и свободного передвижения рабочих должны быть сделаны настилы. Как правило, выкладку и сборку опор следует производить вдоль оси ВЛ и только в отдельных, особых случаях, исходя из условий ее подъема, разрешается выкладка и сборка поперек оси ВЛ. Направление выкладки и сборки опоры, предусмотренное схемой подъема, сообщается прорабом или мастером бригадиру сборщиков заблаговременно до начала работ. На участках ВЛ, пересеченных большими оврагами, реками, шоссейными и железными дорогами, а также ВЛ и линиями связи рекомендуется, исходя из условий подъема, выкладку опор производить вдоль оси ВЛ тросостойкой в сторону пересекаемых объектов при расстояниях не меньше 1 5 высоты опоры от центра ее установки до пересечения; с оврагами - до их бровки; с шоссейными дорогами - до бровки кювета; с железными дорогами при отсутствии линий связи и автоблокировки - до края основания земляного полотна; то же при наличии линий связи и автоблокировки - до проекции их крайнего провода; с линиями связи и ВЛ - то же; с реками - до уреза воды.  [25]

Площадка для сборки опоры должна быть спланирована и очищена от посторонних мешающих предметов. При сборке опор зимой площадка должна быть до начала выкладки опор очищена от снега, а на участках ВЛ, проходящих по лесным массивам, - от пней, остающихся после рубки просеки. Все сборочные площадки должны быть обеспечены временными подъездами для транспорта и механизмов. При наличии на сборочной площадке воды последнюю необходимо до начала работ по сборке отвести за пределы площадки. При отсутствии возможности отвести воду за пределы площадки выкладка опоры должна быть выполнена таким образом, чтобы нижняя часть опоры была выше уровня воды. Для работы и свободного передвижения рабочих должны быть сделаны настилы. Как правило, выкладку и сборку опор следует производить вдоль оси ВЛ и только в отдельных, особых случаях, исходя из условий ее подъема, разрешается выкладка и оборка поперек оси ВЛ. Направление выкладки и сборки опоры, предусмотренное схемой подъема, сообщается прорабом или мастером бригадиру сборщиков заблаговременно до начала работ. На участках ВЛ, пересеченных большими оврагами, реками, шоссейными и железными дорогами, а также ВЛ и линиями связи рекомендуется, исходя из условий подъема, выкладку опор произмодить вдоль оси ВЛ тросостойкой в сторону пересекаемых объектов при расстояниях не меньше 1 5 высоты опоры от центра ее установки до пересечения; с оврагами - до их бровки; с шоссейными дорогами - до бровки кювета; с железными дорогами при отсутствии линий связи и автоблокировки - до края основания земляного полотна; то же при наличии линий связи и автоблокировки - до проекции их крайнего провода; с линиями связи и ВЛ - до проекции их крайнего провода с реками - до уреза воды. При меньших расстояниях направление выкладки и сборки опор решается в каждом отдельном случае особо и выполняется по отдельному проекту организации работ, утвержденному главным инженером строящей или вышестоящей организации.  [26]



Страницы:      1    2