Cтраница 1
Выключатель блокировки ВБ автоматически отключает питание всей схемы при открытии крышки уровнемера. Схема включается тумблером питания ТП. [1]
Выключатель блокировки ручного тормоза расположен за рычагом последнего на специальном кронштейне, а выключатель ножного тормоза - под педалью привода ножного тормоза. [2]
Электрическая схема электропогрузчика 4015М. [3] |
Выключатель блокировки сиденья ВЕС исключает возможность включения погрузчика при отсутствии водителя на рабочем месте. Погрузчик имеет путевое освещение и звуковой сигнал. [4]
В цепь защиты включены дополнительно выключатель ВКЮ блокировки двери кабины и замыкающий блок-контакт К1 контактора противовключателя. Для получения малой скорости спуска груза в приводе грузовой лебедки применена схема про-тивовключения. Контактором противовключения управляют с помощью педального выключателя ВТЗ при рукоятке контроллера, установленной в одно из положений подъема. Блокировка контактора противовключения К1, запрещающая включение двигателя на спуск при отключенном контакторе противовключения, выполнена в цепи защиты с помощью размыкающего контакта В13 педального включателя. При этом возможно включение двигателя лебедки на спуск с добавочными сопротивлениями противовключения в цепи ротора, что может привести к аварии. [5]
В цепь защиты включены дополнительно выключатель ВКЮ блокировки двери кабины и замыкающий блок-контакт К1 контактора противовключения. Для получения малой скорости спуска груза в приводе грузовой лебедки применена схема противовключения. Контактором противовключения управляют с помощью педального выключателя В13 при рукоятке контроллера, установленной в одно из положений подъема. Блокировка контактора противовключения / С /, запрещающая включение двигателя на спуск при отключенном контакторе противовключения, выполнена в цепи защиты с помощью размыкающего контакта В13 педального включателя. [6]
Вышедшие из строя конечные выключатели, выключатели блокировок и сигнальные кнопки подлежат замене. В случае невозможности установки новых запасных частей можно отремонтировать старые, обратив при этом особое внимание на материал контактов, который должен быть таким же, как и у изношенных, а также на качество рабочих пружин, которые должны быть изготовлены из того же материала и обладать такими же рабочими качествами, как и старые. Неправильный подбор и замена материалов могут привести к плохой работе и быстрому износу отремонтированных деталей. [7]
При нажатии на педаль тормоза срабатывает выключатель блокировки ножного тормоза ВБНТ. Контактор 1Л размыкает свои контакты, и электродвигатель ДТ отключается от батареи. Направление тока якоря меняется на обратное включением реверсирующих контактов 1Н и 2Н вместо 1В и 2В или наоборот. [8]
Последовательность коммутации аппаратов силовой. [9] |
При установке рычага в положение торможения размыкается выключатель блокировки ручного тормоза В2, разрывается цепь питания катушки контактора Кт5; включение погрузчика в движение без установки рычага в расторможенное состояние невозможно. [10]
Конечные выключатели. [11] |
Конечные выключатели, устанавливаемые в ограничителях или применяемые в качестве выключателей блокировки, должны иметь размыкающие контакты. Замыкающие контакты выключателей применяют только в цепях сигнализации. Контакты конечных выключателей рассчитаны на небольшие токи, их можно включать в цепи управления катушек контакторов и реле. [12]
При открывании двери распределительного устройства со стороны низшего напряжения замыкающие контакты выключателя блокировки SAB, шунтирующие обмотку промежуточного реле KL, размыкаются, снимая напряжение с катушки магнитного пускателя КМ уличного освещения, и освещение отключается. [13]
Промежуточная контактная гребенка 46 соединяется жгутом проводов с клеммной панелью и выключателем блокировки. На контактах гребенки припаяны провода двух шлангов, заканчивающихся 16-гнездными штеккерными колодками: колодкой 49, соединенной с ответной колодкой блока мотора, и колодкой 4, подключающей блок реле. Контакты шифратора уровня соединяются шлангом с 80-гнездной штеккерной колодкой 2, подключаемой к блоку реле. [14]
Промежуточная контактная гребенка 46 соединяется жгутом проводов с клеммной панелью и выключателем блокировки. На контактах гребенки припаяны провода двух шлангов, заканчивающихся 16-гнезднымп штеккерными колодками: колодкой 49, соединенной с ответной колодкой блока мотора, и колодкой 4, подключающей блок реле. Контакты шифратора уровня соединяются шлангом с 80-гнездной штеккерной колодкой 2, подключаемой к блоку реле. [15]