Cтраница 3
Быстродействующие выключатели ВАБ-28 относятся к группе автоматов с удерживающим электромагнитом и пружинным отключением. Применяют их в качестве катодных и линейных ( фидерных) выключателей. Катодные осуществляют защиту выпрямительных установок от обратных токов, линейные - от коротких замыканий. [31]
Быстродействующий выключатель. [32] |
Быстродействующий выключатель БВ состоит из остова, контактного устройства, пневматического привода 14 ( рис. 97), магнитной системы с дугогасительными камерами, электромагнитного удерживающего устройства и механизма блокировок. Электрическое устройство состоит из двух контактных систем, соединенных последовательно с общим электропневматическим приводом. [33]
Новейшие быстродействующие выключатели относятся к типу воз-духонаполненных выключателей. Их проектируют сериями для всех ступеней номинального напряжения от ПО до 1150 кВ и собирают из унифицированных частей, из которых важнейшей является дугогаси-тельный модуль с двумя разрывами, рассчитанный на некоторое условное напряжение порядка 110 - 250 кВ, в зависимости от давления воздуха в бачке. Каждой ступени номинального напряжения соответствует определенное число модулей, включенных последовательно. Такой метод проектирования упрощает производство и испытание выключателей, уменьшает их стоимость. [34]
Привод включения БВ на электровозе ЧС2. [35] |
Быстродействующие выключатели электровозов ЧС1 и ЧСЗ устанавливаются на ток выключения 1 500 а, а на ЧС2 - 2 500 - 2 700 а. [36]
Схема замещения цепи ин - В этом случае м д. С. В МЗГНИТО. [37] |
Поляризованные фидерные быстродействующие выключатели ( АБ-2 / 4, ВАБ-2, ВАБ-43) снабжены параллельными индуктивными шунтами, представляющими собой шину с пакетами пластин из трансформаторной стали. [38]
Общий вид ( а и схема устройства ( б быстродействующего выключателя. [39] |
Быстродействующие выключатели электровозов ЧС ( рис. 170, а и б) лв основном имеют одинаковую конструкцию. Различия у БВ имеются лишь в приводе. У электровозов ЧС1 и ЧСЗ привод включения БВ электромагнитный, а у электровозов ЧС2 пневматический. [40]
Малогабаритный быстродействующий выключатель БВЭ-ЦНИИ ( рис. 242), устанавливаемый на электровозах ВЛ10, в сочетании с дифференциальными реле обеспечивает более надежную защиту вспомогательных цепей J чем на других электровозах. Защита вспомогательных цепей на электровозах ВЛ8 и ВЛ23 при помощи дифференциального реле и контактора КВЦ несовершенна тем, что скорость размыкания контактов контактора КВЦ слишком мала и ток короткого замыкания успевает достичь опасной величины. [41]
Быстродействующие выключатели постоянного тока ( рис. 4.22) обладают, как и предохранители, токоограни-чивающим действием. После этого, как и в случае с предохранителем, начинается интервал горения дуги. [42]
Воздушный выключатель ВОВ-25-4. [43] |
Быстродействующие выключатели моторных вагонов постоянного тока по принципу действия подобны электровозным. Конструктивно они отличаются тем, что имеют две пары контактов, соединенных последовательно. Каждая пара контактов имеет самостоятельную дугогасительную камеру с выхлопом дуги в горизонтальном направлении. [44]
Воздушный выключатель ВОВ-25-4. [45] |