Cтраница 2
Схема устройства фрикционного механизма для регулирования величины зазора между валками каландра. [16] |
Аварийный выключатель, называемый еще конечным ограничителем, состоит из пружинного контакта, укрепленного в прорези станины на расстоянии, допускающем безопасное перемещение в ней корпуса подшипника. При дальнейшем перемещении корпуса подшипника контакт через реле выключает подачу электроэнергии на электродвигатель 12 регулировочного механизма, чем предупреждает аварию. Электродвигатель установлен на кронштейне 18 и связан цепной передачей 13 с фрикционом. Фрикцион имеет штурвал / 7 ручного управления. [17]
Аварийный выключатель немедленно снимает все питание со всех устройств. Возврат выключателя в исходное положение может быть осуществлен только после вмешательства обслуживающего персонала. [18]
Иллюстрация принципов работы панелей управления в аварийных выключателях.| Схема панели управления производством. [19] |
Аварийные выключатели необходимы там, где нормальная работа технических систем может привести к возникновению опасности, которую не в состоянии предотвратить ни конструкторские решения системы, ни принятие соответствующих мер предосторожности. В рабочих подсистемах аварийный выключатель часто является частью механизма управления рабочей подсистемой. При его использовании в случае опасности аварийный выключатель выполняет процессы, которые, по возможности, быстро возвращают техническую систему к безопасному рабочему состоянию. С учетом приоритета безопасности защита людей является первичной заботой. Предотвращение материального ущерба вторично, если только последний не влечет за собой также опасность для людей. [20]
Аварийные выключатели не заменяют регламентных процедур отключения источников энергии при проведения ремонта и технического оборудования. [21]
Аварийные выключатели Bl, B2, ВЗ, находящиеся непосредственно у исполнительных механизмов, могут запретить пуск данного и вместе с ним работу всех установленных двигателей благодаря примененной блокировке. [22]
Аварийный выключатель ВП, обычно устанавливаемый на посту бурилыцика и имеющий один нормально замкнутый контакт. [23]
Аварийные выключатели Bl, B2, ВЗ, находящиеся непосредственно у исполнительных механизмов, могут запретить пуск данного и вместе с ним работу всех установленных двигателей благодаря примененной блокировке. [24]
Схема устрой ства безопасной загрузки пресса с выдвижной плитой. [25] |
Иногда другой аварийный выключатель устанавливают на высоте 600 - 800 мм над уровнем пола, чтобы его можно было включать ногой или телом. При электромагнитном торможении выключается электромотор и приводится в действие ленточный тормоз или тормоз с колодками. Недостатком этого вида торможения является относительно медленное преодоление инертности системы и необходимость постоянного контроля состояния тормозных лент или колодок. [26]
Сопряжение элементов блокировки. [27] |
Аварийным выключателем может служить оперативный ручной выключатель ( контроллер), предусмотренный для реверсирования электродвигателя. [28]
Аварийным выключателем вручную отключают линейный контактор, когда требуется срочно обесточить всю электросхему крана. [29]
Механизм аварийного выключателя обычно устанавливается на верхних поперечинах станин вальцев и состоит из двух стоек, в которых на оси шарнирно укреплены коромысла. [30]