Cтраница 1
Педальные выключатели ( рис. 94, б) применяют для управления посадочной скоростью грузовых лебедок в схеме противовключения. [2]
Педальным выключателем включают трансформатор ( ток), уголь начинает накаливаться докрасна и постепенно нагревать место пайки. [3]
Пайка компенсатора с шинным отводом. [4] |
Затем педальным выключателем включают трансформатор элехтропаячного агрегата. Электроды и соединяемые детали постепенно разогреваются до красного свечения меди. Обычно при этой температуре начинается плавление меднофосфористого припоя. Если в месте соприкосновения электродов появляется яркое свечение, то отключают паячный трансформатор и зажимают место пайки электродами более надежно, чтобы не подгорела медь отводов. [5]
При нажатии педального выключателя 4 происходит разряд конденсатора 5 на обмотку маломощного реле управления 6, осуществляющего посредством силового реле 7 выдержку времени включения тока в катушке электромагнита. [6]
Жалюзи на всасывающей трубе землесоса. [7] |
Двигатель АДР включается педальными выключателями; выключатель ВРВ используется при подъеме, выключатель ВРЯ-при опускании рамы. Длительность работы двигателя АДР определяется продолжительностью нажатия на педаль. [8]
Педальный выключатель. [9] |
Включают и выключают трансформатор педальным выключателем ( рис. 97), который может быть перенесен в любое место вокруг щипцов и установлен так, чтобы включение производилось ногой рабочего. [10]
При выдаче первой заготовки из индуктора замыкается выключатель 9КВ, включается педальный выключатель ПВ, и первая группа дисков начинает вращаться. В результате этого срабатывает электромагнитная муфта ЭММ, и все одиннадцать дисков вращаются одновременно, что характеризует собой переход всех механизмов линии на автоматическую работу. Для сокращения на рис. 72 не изображены цепи включения реле, работающие от программного устройства 1ПР - 11ПР с соответствующими кнопками и контактами выключателей, а также соответственно не показаны цепи электромагнитов 1ЭП - НЭП и ЭМП. Указанные реле и электромагниты работают аналогично с приведенными на схеме другими аппаратами. [11]
При пайке твердыми припоями для нагревания деталей и расплавления припоя пользуются электропаяльными клещами, армированными графитовыми вкладышами ( рис. 4 - 6 6) электропаечным агрегатом, состоящим из однофазного трансформатора мощностью от 3 до 30 ква, напряжением 220 в и педальным выключателем. Схема электропаечного агрегата показана на рис. 4 - 6 а. Через рубильник 6 и контакты контактора 2 напряжение подводится к первичной обмотке паечного трансформатора 1, понижающего напряжение от 220 до 4 2 - 12 7 в на зажимах НН, к которым подключены клещи. [12]
Выключатели с ручным приводом используются для отключения линейного контактора: их обычно называют аварийными выключателями. Педальные выключатели ( рис. 87, б) применяют для включения цепей управления, например, для управления посадочной скоростью грузовых лебедок в схеме противовключенпя. Контакты выключателей управления рассчитаны на ток до 10 А. [13]
Отводы припаивают на передвижном паячном агрегате с помощью переносных электронаячных щипцов. Место соединения зажимают между электродами щипцов, включают педальным выключателем паячный трансформатор и разогревают проводники до температуры плавления припоя. Поддерживая эту температуру, добиваются заполнения припоем промежутков между проводниками в месте пайки. После этого отключают трансформатор, снимают щипцы и, не ожидая полного охлаждения пайки, зачищают острые углы и запиливают края проводников в месте пайки. [14]
После этого отводы припаивают к соответствующим концам обмоток на передвижном электропаячном агрегате с помощью переносных электропаячных щипцов. Место соединения зажимают между электродами щипцов, включают педальным выключателем паячный трансформатор и разогревают проводники до температуры плавления припоя. Поддерживая эту температуру, добиваются заполнения припоем промежутков между проводниками в месте пайки. Затем отключают иагрев, снимают щипцы и, ме ожидая полного снижения температуры, зачищают острые углы и запиливают края проводников в месте пайки. [15]