Баковый выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Баковый выключатель

Cтраница 3


Недостатки баковых выключателей: взрыво - и пожароопасность; необходимость периодического контроля за состоянием и уровнем масла в баке и вводах; большой объем масла, что обусловливает большую затрату времени на его замену, необходимость больших запасов масла; непригодность для установки внутри помещений; непригодность для выполнения быстродействующего АПВ; большая затрата металла, большая масса, неудобство перевозки, монтажа и наладки.  [31]

В баковых выключателях на 35 кВ типа С - 3 5 - 6 3 0 на каждый полюс имеется одна двухразрывная подвижная камера. К крышке подвешивается бак, внутренние стенки которого изолированы электрокартоном. Под крышкой установлен приводной механизм с системой рычагов, обеспечивающий прямолинейное движение штанги. Механизмы всех трех полюсов соединены тягами между собой и с приводом выключателя. Через отверстие в крышках пропущены вводы, на концах которых укреплены неподвижные Г - образные контакты с металлокерамическпми нанайками. На каждом вводе под крышкой установлен встроенный трансформатор тока. К нижней части штанги из изолирующего материала прикреплена дуто гасительная камера, состоящая из двух корпусов, соединенных стяжными болтами. На рис. 4 - 53, а показан корпус дугогасителыюй камеры. Внутренняя полость камеры облицована дугостойким изоляционным материалом.  [32]

В баковых выключателях на 35 кВ типа С-35-630-10 на каждый полюс имеется одна двухразрывная подвижная камера. К крышке подвешивается бак, внутренние стенки которого изолированы электрокартоном. Под крышкой установлен приводной механизм с системой рычагов, обеспечивающий прямолинейное движение штанги. Механизмы всех трех полюсов соединены тягами между собой и с приводом выключателя. Через отверстие в крышках пропущены вводы, на концах которых укреплены неподвижные Г - образные контакты с металлокерамическими напайками. На каждом вводе под крышкой установлен встроенный трансформатор тока. К нижней части штанги из изолирующего материала прикреплена дугогасительная камера, состоящая из двух корпусов, соединенных стяжными болтами. На рис. 4 - 52, а показан корпус дугогасительной камеры. Внутренняя полость камеры облицована дугостойким изоляционным материалом. В местах соприкосновения с неподвижным контактом 8 напаяны металлокерамические пластины. Давление в камере резко возрастает и, как только откроются выхлопные отверстия 5, создается поперечное дутье. При отключении больших токов это дутье энергично и дуга гаснет. Если отключаются малые токи, то после выхода неподвижных контактов из камеры ( рис. 4 - 52, в) через выхлопные отверстия 3 создается продольное дутье, обеспечивающее гашение дуги. В дугогасительном устройстве есть воздушная подушка - небольшая металлическая камера 2, заполненная воздухом и сообщающаяся с основным объемом дугогасительной камеры, заполненной маслом. В продольном разрезе камеры каналов, по которым осуществляется эта связь, не видно. В первый момент загорания дуги, когда давление резко возрастает, часть масла сжимает воздух, это несколько снижает удар в стенки камеры, а в моменты, когда ток в дуге проходит через нуль и давление в области дуги уменьшается, сжатый воздух выталкивает масло и создает дополнительное дутье.  [33]

В баковом выключателе, не снабженном дугогасительны-ми камерами, при отключении получается два разрыва в цепи одной фазы. В местах разрыва появляются две дуги, окруженные слоем газа, получившегося от разложения масла дугой.  [34]

В баковых выключателях на внутренней стенке бака ставится изоляция из фанеры. Эта изоляция является дополнительной на тот случай, если при сильном искривлении дуга начнет соприкасаться со стенкой бака.  [35]

В баковых выключателях масло используется как среда для ускорения гашения дуги, возникающей между контактами при отключении цепи, и как жидкий диэлектрик, который служит для изоляции токопрсводящих частей различных фаз, от бака и крышки, всегда заземленных. В выключателях второй группы масло используется только как среда для ускорения гашения дуги. Управляют масляным выключателем с помощью специального привода.  [36]

В баковых выключателях вводы устанавливаются под углом около 15 к вертикали. Подъемный трос закрепляется за рымы держателя, а верхняя часть ввода крепится с помощью полиспаста следующим образом: на металлическую часть ввода ниже стекла расширителя надевают специально изготовленный хомут, к которому крепится один блок полиспаста.  [37]

В баковых выключателях на 35 кВ типа С-35-630-10 на каждый полюс имеется одна двухразрывная подвижная камера. К крышке подвешивается бак, внутренние стенки которого изолированы электрокартоном. Под крышкой установлен приводной механизм с системой рычагов, обеспечивающий прямолинейное движение штанги. Механизмы всех трех полюсов соединены тягами между собой и с приводом выключателя. Через отверстие в крышках пропущены вводы, на концах которых укреплены неподвижные Г - образные контакты с металлокерамичсскими напайками. На каждом вводе под крышкой установлен встроенный трансформатор тока.  [38]

В многообъемных баковых выключателях масло, занимающее 70 - 80 % объема бака, используется для гашения электрической дуги, возникающей между контактами при отключении, а также для изоляции токоведу-щих частей друг от друга и от заземленного бака. В малообъемных горшковых выключателях незначительное количество имеющегося в них масла используется только для гашения дуги, а изоляция токоведущих частей осуществляется при помощи воздуха и керамических или органических изоляционных материалов.  [39]

Встроенные в баковые выключатели фирмы Вестингауз сопротивления преследовали цель уменьшения величины отключаемого тока в момент его разрыва и одновременно являлись обмотками катушек, создающих магнитное дутье при перемещении электрической дуги в спиральных каналах гасительных камер.  [40]

Основным недостатком баковых выключателей является большой объем масла.  [41]

Для монтажа баковых выключателей сооружают железобетонные фундаменты высотой 0 2 - 0 3 м, благодаря чему исключается заливание основания выключателя во время дождя.  [42]

К достоинствам баковых выключателей относятся сравнительная простота конструкции, возможность свободного встраивания в них современных дугогасительных устройств и трансформаторов тока и достаточная надежность работы в условиях внутренней и наружной установки. Основным недостатком баковых выключателей является большое количество масла в них, что повышает пожароопасность в случае аварий в распределительных устройствах и затрудняет ревизию и ремонт выключателей.  [43]

Приводной механизм бакового выключателя во время транспортировки обычно заперт каким-либо временным устройством во включенном положении.  [44]

Для заполнения баковых выключателей напряжением 10 кв и выше применяются центрифуга или фильтрпресс.  [45]



Страницы:      1    2    3    4