Конечный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Конечный выключатель

Cтраница 1


1 Штуцер регулируемый ШР-1. [1]

Конечный выключатель имеет блок микровыключателей, которые срабатывают под воздействием кулачков.  [2]

Конечный выключатель состоит из червяка 20, расположенного на валу 10, посредством которого выключатель соединен с ограничителем. Оба шайбы соединены при помощи зуба и снабжены роликами.  [3]

4 Путевой выключатель ВК-11. [4]

Конечный выключатель является частным случаем путевого, поскольку он служит для коммутации цепей в крайних положениях органа управления машины.  [5]

Конечные выключатели должны обеспечивать снятие напряжения с приводного электродвигателя лифта, наложение механического тормоза и остановку кабины при переходе кабиной крайних рабочих положений, но не более чем на 200 мм. При эксплуатации лифта канат может удлиниться.  [6]

Конечные выключатели такого типа устанавливаются на лифтах по два - один в зоне верхнего крайнего рабочего этажа над этажным переключателем и другой в зоне нижнего рабочего этажа под этажным переключателем. Контакты конечных выключателей включены последовательно в цепь управления лифтом.  [7]

Конечный выключатель считается исправно действующим, ее-ли он выдержал указанную проверку.  [8]

Конечный выключатель считается исправно действующим, если он выдержал указанную проверку.  [9]

Конечные выключатели считаются исправно действующими также тогда, когда они срабатывают при переходе кабиной верхнего и нижнего крайних рабочих положений до 200 мм. Перед испытанием пружинных буферов такие выключатели необходимо отрегулировать так, чтобы они срабатывали на расстоянии от буфера до опорной площадки кабины не более 50 мм.  [10]

Конечный выключатель - это аппарат с электрическими контактами, при размыкании которых прерывается цепь электродвигателя и тормозного привода непосредственно или при помощи вспомогательной цепи управления. У кранов с тепловыми двигателями такой аппарат воздействует на органы включения и торможения трансмиссии или управления двигателем.  [11]

Конечные выключатели, кроме автоматической остановки движущегося механизма и груза в конечных точках пути, используются также в качестве путевых переключателей для снижения скорости механизма и выключателей ограничителя грузоподъемности, срабатывающих при опасной перегрузке кранов и в различных защитных и программных устройствах.  [12]

Конечные выключатели подразделяются на рычажные и шпиндельные. Рычажные выключатели обеспечивают одностороннее ограничение; для двустороннего ограничения требуется два выключателя. Выключатель срабатывает от соприкосновения рычага с упором движущегося механизма. Шпиндельные выключатели применяются для обоих случаев ограничения и соединяются с вращающимися валами механизмов.  [13]

Конечный выключатель, установлен-нь ГЙ Ь цепи управления, получается компактным и надежно работает при частом срабатывании. Одновременно с двигателем происходит отключение от цепи электропривода автоматического ( замкнутого) тормоза, который обеспечивает своевременное затормаживание механизма. Конечные выключатели устанавливаются в электрической цепи, чтобы при их размыкании сохранялась цепь для обратного ( возвратного) движения механизма. Выключатели имеют устройство для моментального размыкания и замыкания цепи, чтобы уменьшить продолжительность воздействия электрической дуги, оплавляющей контакты.  [14]

Конечные выключатели предназначены для размыкания ( замыкания) соответствующих цепей электродвигателей или сигнализации, когда наступает предельное состояние, при котором невозможна безопасная работа. Они размыкаются при наступлении предельного состояния под внешним воздействием специальных устройств - упоров, линеек, тяг, рычагов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5