Конечный выключатель - механизм - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Конечный выключатель - механизм - подъем

Cтраница 1


Конечные выключатели механизма подъема ограничивают ход захватывающего устройства вверх, движение вниз не ограничивается. На механизмах передвижения моста и тележки должны быть установлены конечные выключатели, ограничивающие ход механизмов в обе стороны. В случае двух мостов и более на одном подкрановом пути, равно как и двух тележек на одном мосту, должны быть установлены конечные выключатели, предотвращающие столкновение механизмов.  [1]

Проверку действия конечного выключателя механизма подъема груза производят аналогично: включают электродвигатель механизма подъема и осуществляют подъем крюка подвески до соприкосновения упора подвески с конечным выключателем. Если выключатель неисправен, машинист крана немедленно отключает механизм подъема груза.  [2]

Кроме того, требуется два троллея для конечного выключателя механизма подъема. Таким образом, вдоль моста прокладывают 13 троллеев, а вдоль подкрановых путей - три троллея.  [3]

4 Ограничитель высоты подъема подвески электротали. [4]

При конструировании ограничителей высоты подъема следует иметь в виду, что конечный выключатель механизма подъема должен останавливать грузозахватный огран без груза на расстоянии не менее чем 50 мм до верхнего упора у электроталей и 200 мм у всех других грузоподъемных машин.  [5]

При конструировании ограничителей высоты подъема следует иметь в виду, что конечный выключатель механизма подъема должен останавливать подвеску без груза на расстоянии не менее чем 50 мм до верхнего упора у электроталей и 200 мм у всех других грузоподъемных машин.  [6]

На стреловых кранах, имеющих стреловое устройство с уравнительным полиспастом ( или блоком), и во всех других случаях, когда при увеличении вылета стрелы грузовые канаты скользят по блокам, сближая концевые блоки стрелы с грузозахватным устройством, конечные выключатели механизма подъема регулируются на срабатывание при стреле, установленной на наибольший вылет. Тормозной путь во время опускания груза при приближении к крайнему нижнему положению замеряется способом, аналогичным описанному, но при полном рабочем грузе, так как это будет соответствовать наибольшему выбегу.  [7]

Проверку опрокидывающего механизма производят пробным опрокидыванием корыта: крайние положения корыта должны строго соответствовать паспортным данным. Особое внимание следует обращать на точность установки и срабатываемость конечных выключателей механизма подъема.  [8]

Проверку опрокидывающего механизма производят пробным опрокидыванием корыта: крайние положения корыта должны строго соответствовать паспортным данным. Особое внимание следует обращать на точнос гь установки и срабатываемость конечных выключателей механизма подъема.  [9]

Механизм подъема и опускания стрелы с грузом проверяют под нагрузкой, соответствующей наибольшему рабочему вылету стрелы. При этих испытаниях проверяют также действие конечных выключателей моста, тележки и др. Действие конечных выключателей механизма подъема груза и стрелы проверяют без груза.  [10]

Важно иметь следующую правильную последовательность срабатывания и соответственно регулировать выключатели обеих лебедок. По этой же причине после каждой замены грейфера, грейферных или грузовых канатов следует проверить работу и соответственно отрегулировать конечные выключатели механизма подъема. В практике известны тяжелые несчастные случаи, которые произошли вследствие случайного открытия грейфера и высыпания руды и угля на работающих людей.  [11]

12 Общий вид мостового крана. [12]

Повышенная опасность работ при транспортировании поднятых грузов требует при проектировании и эксплуатации соблюдения обязательных правил по устройству и эксплуатации подъемно-транспортных машин. Надзор за выполнением этих правил возлагается на Гос-гортехнадзор. На механизмах подъема и передвижения правилами по устройству и эксплуатации предусмотрена установка ограничителей хода, которые воздействуют на электрическую схему управления. Конечные выключатели механизма подъема ограничивают ход грузо-захватывающего приспособления вверх, а выключатели механизмов передвижения моста и тележки ограничивают ход механизмов в обе стороны. Предусматривается также установка конечных выключателей, предотвращающих наезд механизмов в случае работы двух и более кранов на одном подкрановом пути или тележек на одном мосту. Исключение составляют установки со скоростью движения до 30 м / мин.  [13]

Рабочее напряжение сети, питающей краны, не должно превышать 500 в. На кранах в соответствии с этим применяется электрооборудование 220, 380 и 500 в переменного тока и 220, 440 в постоянного тока. На механизмах подъема и передвижения устанавливаются ограничители хода, воздействующие на электрическую цепь управления. Конечные выключатели механизма подъема ограничивают ход захватывающего устройства вверх, движение вниз не ограничивается. На механизмах передвижения моста и тележки должны быть установлены конечные выключатели, ограничивающие ход механизмов в обе стороны. В случае двух и более мостов на одном подкрановом пути, равно как и двух тележек на одном мосту, должны быть установлены конечные выключатели, предотвращающие столкновение механизмов. Исключение составляют механизмы со скоростью движения до 30 м / мин.  [14]

Все электрическое оборудование, входящее в состав схемы защиты двигателя, располагается на отдельной защитной п анели в шкафу кабины оператора. Стандартные защитные панели изготавливают на напряжение 220, 380 и 500 В переменного тока типа ПЗК и рассчитаны на подключение нескольких двигателей. На рис. 3.14 приведен один из вариантов схемы защитной панели на включение трех двигателей. На схеме конечные выключатели механизмов подъема, моста и тележки соответственно обозначены: ВКВП, ВКНП, ВКВМ, ВКНМ, ВКВТ, ВКНТ.  [15]



Страницы:      1