Концевой выключатель - механизм - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Концевой выключатель - механизм - подъем

Cтраница 2


Концевой выключатель механизма подъема груза с канатной подвеской должен быть установлен так, чтобы после остановки грузозахватного органа ( при его подъеме) зазор между грузозахватным органом и конструкциями ( упором, стрелой, блоком и т.п.) был не менее 200 мм.  [16]

Как устанавливается концевой выключатель механизма подъема у электроталей.  [17]

Как устанавливается концевой выключатель механизма подъема у всех грузоподъемных машин, кроме электроталей.  [18]

При осмотре концевых выключателей механизмов подъема кранов, где применяются выключатели типа: КУ-501, КУ-701, ВУ-150А, УБ-250 и др., проверяют исправность канатика с грузиком и упорных полок, установленных на крюковых подвесках для воздействия на выключатель, надежность скобы, связывающей грузик с грузовым канатом.  [19]

При осмотре концевых выключателей механизма подъема мостовых и других кранов, где применяются выключатели типа КУ-503 ( см. рис. 3), следует проверять исправность троса с грузиком и упорных полок, установленных на крюковых обоймах и предназначенных для срабатывания механизма выключателя; исправность ограничительного штифта рычага выключателя; надежность скобы, связывающей грузик с грузовым канатом.  [20]

При техническом обслуживании концевых выключателей механизмов подъема грузозахватного органа обращают внимание на правильность срабатывания выключателя при приближении грузозахватного органа к упору.  [21]

Следует помнить, что концевой выключатель механизма подъема должен быть установлен так, чтобы после остановки грузозахватного органа ( при подъеме без груза) зазор между грузозахватным органом и упором был у электрогалей не менее 50 мм, а у всех других грузоподъемных машин - не менее 200 мм.  [22]

У кранов с раздельным двухмоторным электрическим приводом грейферной лебедки схема включения концевого выключателя механизма подъема выполняется так, чтобы производилось одновременное отключение двигателя механизма подъема и двигателя замыкания грейфера при достижении им крайнего верхнего положения.  [23]

Одной из главных причин аварий грузоподъемных кранов является неисправное содержание ограничителей грузоподъемностей, концевых выключателей механизмов подъема груза и передвижения крана, указателей вылета, сигнализаторов напряжений и других приборов безопасности. Примеры наиболее характерных аварий кранов по этой причине описаны ниже.  [24]

По этой причине после каждой замены грейфера, грейферных или грузовых канатов проверяют правильность срабатывания и соответственно регулируют концевые выключатели механизма подъема. В практике известны тяжелые несчастные случаи вследствие случайного открытия грейфера и высыпания руды ( угля) на работающих.  [25]

На стреловых кранах, имеющих стреловое устройство с удлинительным полиспастом ( или блоком), и во всех других случаях, когда при увеличении вьиета стрелы грузовые канаты скользят по блокам, сближая концевые блоки стрелы с грузозахватным устройством, концевые выключатели механизма подъема регулируют на срабатывание при стреле, установленной на наибольший вылет. Тормозной путь во время опускания груза при приближении к крайнему нижнему положению замеряют способом, аналогичным описанному, но при полном рабочем грузе, так как это будет соответствовать наибольшему вылету. При опускании груза в нижнее положение остановка механизма выключателем должна происходить при наличии на грузовом барабане не менее чем полутора запасных витков каната.  [26]

Механизмы подъема с электроприводом снабжают концевыми выключателями, автоматически выключающими ток при подходе к крайнему верхнему ( или нижнему) положениям. Концевой выключатель механизма подъема устанавливают так, что после остановки грузозахватного устройства при подъеме без груза зазор между ГЗУ и упором должен быть не менее 200 мм. При одностороннем ограничении хода применяют рычажные или кнопочные конечные выключатели. При достижении ГЗУ крайнего положения происходит разрыв цепи управления, отключение электротока и замыкание тормоза.  [27]

Одновременно с динамическим испытанием механизмов крана и их тормозов проверяется действие концевых выключателей моста, тележки и др., если они не были проверены в работе в начале освидетельствования. Действие концевого выключателя механизма подъема захватного органа и концевого выключателя механизма подъема стрелы проверяется без груза.  [28]

Одновременно с динамическим испытанием механизмов крана и их тормозов проверяется действие концевых выключателей моста, тележки и др., если они не были проверены в работе в начале освидетельствования. Действие концевого выключателя механизма подъема захватного органа и концевого выключателя механизма подъема стрелы проверяется без груза.  [29]

Одновременно с динамическим испытанием механизмов крана и их тормозов производится проверка действия концевых выключателей моста, тележки и др., если они не были проверены в работе в начале освидетельствования. Действие концевого выключателя механизма подъема захватного органа и концевого выключателя механизма подъема стрелы проверяется без груза.  [30]



Страницы:      1    2    3