Концевой выключатель - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Концевой выключатель - подъем

Cтраница 1


Концевой выключатель подъема устанавливают на мостках скважины на расстоянии 1 - 1 5 м от устья в направлении к будке и ориентируют так, чтобы подъем стакана в полости лубрикатора сопровождался отклонением углового рычага выключателя в сторону скважины. Тягу, пропущенную через боковой сальник, крепят к грузу выключателя, причем длину ее регулируют таким образом, чтобы в крайнем верхнем положении стакан не упирался в крышку лубрикатора. Затем прокладывается тяга от концевого выключателя к электропереключателю на станине лебедки. Длина этой тяги выбирается с учетом переключения электропереключателя при подъеме стакана лубрикатора в крайнее верхнее положение. Эта тяга на своем пути не должна иметь провисания во избежание несрабатывания концевого выключателя.  [1]

2 Рычажный выключатель типа КУ. [2]

Концевой выключатель подъема крюка ( груза) обычно бывает рычажного типа. Он приходит в действие, когда крюковая обойма упирается в подвешенный к рычагу выключателя груз. Под действием пружины или груза, надетого на другое плечо, рычаг концевого выключателя поворачивается и размыкает контактами электрическую цепь двигателя.  [3]

Кран оборудован концевым выключателем подъема стрелы, устройством для отключения привода стрелы при подходе ее к упору, ограничителем грузоподъемности ОГП-1, указателем угла наклона стрелы и прибором, предупреждающим о подходе стрелы к линии электропередач.  [4]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика. Подключение же концевого выключатели подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема к Тразе Л2 на защитной панели потребовались бы еще один троллейный провод и один токоприемник с соответствующей электропроводкой.  [5]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный-провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика; подключение же концевого выключателя подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема.  [6]

Кран оборудован ограничителями: грузоподъемности и высоты подъема крюка, концевым выключателем подъема стрелы, указателями вылета и грузоподъемности.  [7]

При обследовании стреловых самоходных кранов проверяют исправность, правильность регулировки и настройки концевых выключателей подъема крюка, стрелы, гуська и ограничителей грузоподъемности.  [8]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный-провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика; подключение же концевого выключателя подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема.  [9]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика. Подключение же концевого выключатели подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема к Тразе Л2 на защитной панели потребовались бы еще один троллейный провод и один токоприемник с соответствующей электропроводкой.  [10]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный-провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика; подключение же концевого выключателя подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема.  [11]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный-провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика; подключение же концевого выключателя подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема.  [12]

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора ЗЛ от зажима 20 будет следующий: контакт 20 - 16 линейного контактора ОЛ - катушка контактора ЗЛ - зажим 4 / 3 на защитной панели и далее при включении контроллера на подъем - контакт 4 ( 4 / 3) - 5 ( 18) контроллера подъема КП - троллейный провод 18 и его токоприемник - концевой выключатель подъема ОП - токоприемник и троллейный провод ЗП и далее ( по схеме рис. 24 - 77, а) зажимы ЗП на концевом выключателе тележки ОТ2, контроллера подъема КП и защитной панели ЗП - контакт ЗЯ-2 линейного контактора ОЛ. При включении контроллера на спуск замыкается его контакт 4 ( 4 / 3) - - 3 ( ЗП), который непосредственно соединен с контактом ЗП-2 линейного контактора ОЛ.  [13]

Другой пример показывает, как невыполнение технического мероприятия может привести к тяжелому несчастному случаю. При неисправном концевом выключателе подъема подвески, о чем была неоднократно сделана запись в сменном журнале, крановщица, поднимая одну из подвесок, забыла вовремя выключить мотор. Подвеска своим движением не выключила мотор; дойдя до упора, трос разорвался и подвеска весом около 0 5 т упала на стропаля.  [14]

Переход контакта 4 - 5 на концевой выключатель подъема через троллейный провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика. Подключение же концевого выключатели подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема к Тразе Л2 на защитной панели потребовались бы еще один троллейный провод и один токоприемник с соответствующей электропроводкой.  [15]



Страницы:      1    2