Cтраница 3
Автоматические предохранительные устройства включают: 1) реле давления масла; 2) реле температуры выходящей воды; 3) предельный выключатель. [31]
Электрический исполнительный механизм типа ПР состоит из следующих узлов: двух асинхронных однофазных электродвигателей, корпуса с редуктором, конечных выключателей, предельного выключателя и реостата обратной связи. [32]
Схема управления испытаниями на отключающую способность. [33] |
ВД - выключатель двигателя; РК ( п - 1) и РК ( 1 - п) реверсивные контакторы; ПВ - предельные выключатели; БВ - блокировочный выключатель; Д - электродвигатель; Ш и 2П - промежуточные реле для включения механизма при автоматической прогонке; ЗП - то же для пуска защиты и начала съемки; 4П - то же для окончания съемки; ВП - выключатель прогонки; РКС - реле контроля скорости; КУ ( 1 - п) и КУ ( п - 1) - кнопки включения привода; КА - кнопка аварийная; К - контроллер; 1РВ - реле времени для регулирования частоты переключений; 2РВ - то же для регулирования длины кадра и выдержки времени защиты; IT и 2Т - токовые реле защиты; 1ТТ и 2ТТ - трансформаторы тока; ВС - выключатель съемки; Л / С - лампа красная, ЛЗ - то же зеленая; ЛБ - то же белая. [34]
При нажатии кнопки или при замыкании контактов ключа управления КУ ( 1 - п) замыкается цепь питания катушки контактора 1РК через контакты предельного выключателя 1ПВ и размыкающий контакт 2РК контактора 2Р / С. [35]
При проведении лабораторной работы следует строго выполнять инструкции по технике безо-пасности и указания преподавателя tu лаборанта, несмотря на то, что установка оснащена предельными выключателями, работающими автоматически. [36]
Газовоздупшая система двигателя 6Г4 36 / 45. [37] |
На посту управления, который находится на переднем торце двигателя, расположены рукоятка управления двигателем, щиток контрольно-измерительных приборов, пирометрическая установка, декомпрессионная рукоятка, редукционный клапан масла, коробка автоматики, привод магнето и предельного выключателя зажигания. [38]
Привод распределительного вала ( рис. 15), установленный на заднем торце дизеля и соединяющий распределительный и коленчатый валы в положении, обеспечивающем необходимые фазы газораспределения, предназначен для приведения во вращение распределительного вала, всережимного регулятора скорости, механического тахометра, датчика дистанционного тахометра, предельного выключателя. Стыки между корпусами уплотнены паронитовыми прокладками. [39]
Во всех ответственных случаях дизели большой и средней мощности, особенно с дистанционным управлением, снабжаются помимо режимного регулятора еще и предельным или аварийным выключателем, называемым также иногда регулятором безопасности, останавливающим дизель при превышении установленной допустимой скорости вращения. Предельный выключатель обычно является устройством однократного действия. После срабатывания он приводится в исходное положение вручную. [40]
Предельные выключатели осуществляют связь между пневматическими релейными системами управления и пневматическими аналоговыми приборами, например датчиками технологических параметров - давления, температуры, расхода, уровня и другими, работающими в стандартном диапазоне давлений на выходе 0 02 - 0 1 4 МПа. Предельные выключатели сравнивают аналоговые пневматические входные сигналы с заданным предельным значением ( минимальным или максимальным) я формируют на выходе в зависимости от результата сравнения дискретные пневматические сигналы О или II. Установка предельных значений осуществляется либо путем изменения иатяжения задающей пружины ( местная установка), либо, подводом давления задания ( дистанционная установка), находящегося в пределах 0 02 - 0 1 МПа. В первом случае предельные выключатели называются реле сравнения, во втором - элементами, сравнения. [41]
Электродвигатель через систему зубчатых колес приводит в движение главный валик редуктора, на котором жестко установлен скользящий контакт предельного выключателя. Предельный выключатель служит для автоматического отключения электродвигателя, когда главный валик редуктора находится в крайних положениях. [42]
Привод обоих магнето осуществляется от распределительного вала. В корпус привода вмонтирован предельный выключатель, выключающий зажигание при 415 об / мин коленчатого дела ( фиг. [43]
Исполнительный механизм типа ПР ( рис. 9) снабжен диском и штоком, что позволяет воздействовать как на поворотный регулирующий орган, так и на поступательный или одновременно на тот и другой. Электродвигатели, редуктор и предельный выключатель помещены в литой корпус. [44]
Система удаления собранной пыли. [45] |