Cтраница 1
Конечные и путевые выключатели применяют в схемах управления электроприводами кранов и задвижек. Конечные и путевые выключатели ( рис. 19) снабжены поворотным рычагом или линейкой, которые при достижении механизмом конечной или заданной промежуточной точки упираются в установленный в этом месте ограничитель и воздействуют на находящееся внутри выключателя контактное устройство цепи управления электродвигателем. [1]
Конечные и путевые выключатели и переключатели применяют в схемах автоматического управления электродвигателями производственных механизмов с перемещающимися отдельными узлами. [2]
Конечные и путевые выключатели применяют в схемах управления электроприводами кранов и задвижек. Конечные и путевые выключатели с масляным заполнением ( рис. 20) снабжены отверстием для ввода проводов 1, баком 2 для масла и поворотным рычагом 3 или линейкой. При достижении механизмом конечной или заданной промежуточной точки поворотный рычаг упирается в установленный в этом месте ограничитель и воздействует на находящееся внутри выключателя контактное устройство цепи управления электродвигателем. На путевых выключателях в случае надобности устанавливают датчики положения ( сельсины), сигнализирующие на пункт управления о месте остановки механизма. [3]
Путевые конечные переключатели. [4] |
Конечные и путевые выключатели и переключатели применяют в схемах автоматического управления электродвигателями производственных механизмов с перемещающимися отдельными узлами. [5]
Схема устройства бесконтактного датчика положения. [6] |
Рычажные конечные и путевые выключатели имеют привод своей контактной системы от поворотного рычага, на который оказывает воздействие движущаяся часть ЭП или исполнительного органа. Возврат рычага и контактов в исходное положение осуществляется под действием пружины. [7]
На базе конечных и путевых выключателей создаются автоматически управляемые по положению приводы. [8]
Технические данные штепсельных соединений серии ШСП. [9] |
В качестве блокировочных, конечных и путевых выключателей применяются аппараты общепромышленного назначения, поэтому их описание здесь не приводится. [10]
Как устроены и работают конечные и путевые выключатели. [11]
Электродвигатели, тормозные магниты, конечные и путевые выключатели расставлены в соответствии с рабочими чертежами механической части машины. [12]
Электродвигатели, тормозные магниты, конечные и путевые выключатели расставлены в соответствии с рабочими чертежами механической части машины. Аппаратура освещения расположена таким образом, чтобы обеспечить надежное освещение обслуживающих площадок и кабин при работе в ночное время. Остальное электрооборудование размещается в кабине машиниста, в кабине контакторных панелей и на дублирующем посту управления. [13]
Несмотря на большое количество конструктивных вариантов конечных и путевых выключателей, по принципу действия их можно разделить на две основные группы: аппараты с механическим воздействием на контактную систему и аппараты, в которых меняются параметры электрической - НРПП, п ролулт. [14]
Несмотря на большое количество конструктивных вариантов конечных и путевых выключателей, по принципу действия их можно разделить на две основные группы: аппараты с механическим воздействием на контактную систему и аппараты, в которых меняются параметры электрической цепи, в результате чего обычно срабатывают промежуточные реле. [15]