Ускоряющий выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Ускоряющий выключатель

Cтраница 1


Ускоряющий выключатель У имеет управление с помощью двигательного реле времени.  [1]

Параллельно включенному в цепь статора двигателя реактору включается специальный ускоряющий выключатель У, благодаря которому реактор включается в цепь только во время пуска двигателя в ход.  [2]

Включение втягивающей катушки РЧд производится при замыкании нормально открытого контакта ускоряющего выключателя У. При этом часть витков катушки P4t шунтируется нормально закрытым контактом РЧ, в связи с чем возрастают магнитный поток и втягивающее усилие реле. При полном втягивании якоря нормально закрытый контакт реле размыкается и напряжение подается на все витки катушки, обеспечивая питание реле номинальным током.  [3]

Блокировочный контакт Л, замыкаясь, создает цепь питания катушки блокировочного контактора КБЛ, контролирующего разгон двигателя до момента включения ускоряющего выключателя У. Нормально открытый контакт КБЛ замыкается при этом в цепи катушки контактора включения катушки Уд и подготавливает к последующему включению цепь ускоряющего выключателя.  [4]

При замыкании цепи питания катушки КРУ нормально открытые контакты КРУ замыкаются в цепи питания катушки Ув и нормально открытые контакты ускоряющего выключателя У замыкаются, присоединяя статор двигателя непосредственно на полное напряжение сети переменного тока, так как реактор Хр шунтируется.  [5]

6 Схема АВР синхронного электродвигателя. [6]

РВ ( цепь 15 - 10), и реле 4РП ( цепь 17 - 12); последнее своими контактами через определенную выдержку времени после появления тока в статоре синхронного двигателя включает ускоряющий выключатель 2В ( цепь 19 - 14) и подает возбуждение.  [7]

Катушки приводов включения СВВ и СВУ, потребляющие большой ток, подключены к отдельным шинам. Обмотка статора включается в сеть через разъединитель Р, линейный выключатель ВВ и ускоряющий выключатель ВУ.  [8]

Если из-за недопустимого падения напряжения на шинах питания невозможно осуществить прямой пуск синхронного двигател я, то может быть применен реакторный пуск. При реакторном пуске по схеме рис. 11 4, б двигатель подключается к сети линейным выключателем В при разомкнутом ускоряющем выключателе У.  [9]

Блокировочный контакт Л, замыкаясь, создает цепь питания катушки блокировочного контактора КБЛ, контролирующего разгон двигателя до момента включения ускоряющего выключателя У. Нормально открытый контакт КБЛ замыкается при этом в цепи катушки контактора включения катушки Уд и подготавливает к последующему включению цепь ускоряющего выключателя.  [10]

В зависимости от величины напряжения на двигателе при вхождении его в синхронизм, а также от времени подключения обмотки ротора к возбудителю различаются два способа пуска синхронного двигателя через автотрансформатор ( или через реактор): легкий и тяжелый. При осуществлении легкого пуска обмотка ротора подключается к возбудителю в момент, когда двигатель достигает подсинхронной скорости, и втягива-ние его в синхронизм начинается при пониженном напряжении. После этого отключается нулевой выключатель Я и включается ускоряющий выключатель У, подключая двигатель непосредственно к питающей сети.  [11]

Рассматриваемый узел работает следующим образом. В исходном положении оба выключателя отключены и двигатель Д неподвижен. Затем включается линейный выключатель Л и двигатель пускается с дополнительным сопротивлением гя ( или хя) в каждой фазе статора, ограничивающим его ток и момент. Затем, когда двигатель разгонится и пусковые токи снизятся, автоматически включается ускоряющий выключатель У, закорачивающий сопротивления га. Управление моментом включения выключателя У обычно осуществляется по принципам времени или тока.  [12]

Рассматриваемый узел работает следующим образом. В исходном положении оба выключателя отключены и двигатель Д неподвижен. Затем включается линейный выключатель Л и двигатель пускается с дополнительным сопротивлением гд ( или лгд) в каждой фазе статора, ограничивающим его ток и момент. Затем, когда двигатель разгонится и пусковые токи снизятся, автоматически включается ускоряющий выключатель У, закорачивающий сопротивления гп. Управление моментом включения выключателя У обычно осуществляется по принципам времени или тока.  [13]



Страницы:      1