Cтраница 3
Насос 7 заряжает аккумулятор, выключение насоса осуществляется автоматически действующим разгрузочным клапаном. [31]
Оставшаяся во всасывающем трубопроводе после выключения насоса жидкость заполняет за счет уклона трубопровода насос. Это позволяет при последующем пуске обеспечить самовсасывание. Воздух из колена всасывающего трубопровода удаляется в процессе работы насоса с помощью эжектора, подключенного рабочим соплом к напорному трубопроводу насоса, а всасывающим патрубком - к верхней части колена всасывающей трубы. Газожидкостная смесь из эжектора сбрасывается в приемный резервуар насосной станции. [32]
Применяется система последовательного включения или выключения насосов. [33]
Передача импульсов на включение и выключение насосов смазки осуществляется соответственно при включении и выключении подпорных насосов на головных станциях и при открытии и закрытии задвижки на трубопроводе подключения насосной к магистрали на промежуточных станциях. [34]
Для увеличения интервалов между включением и выключением насоса и уменьшения пульсации давления систему с клапанами разгрузки снабжают гидроаккумулятором. [35]
Основным прибором, управляющим включением и выключением насосов станции, является поплавковое реле уровней. [36]
Характеристика компрессоров. [37] |
Около форсунки установлен тумблер для включения и выключения насоса непосредственно с рабочего места сопловщика. [38]
Рационализаторы придумали немало конструкций автоматического включения и выключения насосов откачки. Все они основаны на поплавковом принципе. В мернике плавает пустотелый шар, соединенный проволокой или рычагами с включающим Приспособлением мотора насоса. Поднимаясь вместе с нефтью, поплавок доходит до определенной отметки; в это время включается электродвигатель насоса, начинается откачка. Уровень в мернике понижается - опускается и поплавок. Когда он достигнет нижней контрольной отметки, мотор отключается. [39]
Работа грузового аккумулятора сблокирована с включением и выключением насосов высокого давления, подающих рабочую жидкость в гидросистему. Одна из схем блокировки грузового аккумулятора показана на фиг. [40]
Расширительный бачок. [41] |
На рис. 128 показана схема автоматического включения и выключения насосов. Схема может быть применена как при баке, находящемся под давлением ( закрытый бак), так и при баке, сообщающемся с атмосферой ( открытый бак), при любой температуре конденсата. Реле состоит из двух закрытых поплавковых камер с поплавками Фишера ( заводов Глав армалита) и контактными устройствами. Одна поплавковая камера присоединяется вверху бака и служит для пуска насоса по достижении предельного верхнего уровня конденсата, другая присоединяется к баку внизу и служит для выключения насоса по достижении конденсатом предельного нижнего уровня. [42]
Износ более 1 мм поверхностей в корпусах механизмов выключения насосов на холостом ходу в местах, сопрягаемых с пальцами коромысла, восстанавливают электроискровым способом или заменяют палец. При увеличении зазора между поршнем и корпусом более 0 05 мм корпус восстанавливают хромированием или осталиванием до номинального размера или заменяют поршень. После обработки зазор между поршнем и корпусом должен быть в пределах 0 0045 - 0 018 мм. [43]
Автоматическая насосная станция без грабельного помещения. [44] |
Включение насосов производится попеременно; датчиком на включение и выключение насосов служит пневматический уровнемер, установленный в приямке приемного резервуара. Если один насос не срабатывает или приток оказывается настолько велик, что уровень в резервуаре не падает, то в работу включается второй насос. Для возможности ремонта или смены насосов на трубопроводах предусмотрены задвижки. Резервуар опорожняется насосом в течение 10 мин. [45]