Выключение - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Выключение - передача

Cтраница 2


16 Номограмма для прогнозирования наработки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130. [16]

Допусковые области для остальных технологических показателей устанавливают в следующих пределах: недовключение зубьев муфт шестерен и синхронизаторов не более 0 3 мм; усилие выключения передач не более 24 кг; перекос оси ведущего вала коробки передач относительно оси коленчатого вала не бЪлее 8 мин.  [17]

18 Принципиальная схема механической фрикционной муфты сцепления. [18]

При наличии в силовой передаче гидромуфты обеспечивается высокая плавность троганкя с места и разгона, движение с пониженной скоростью на любой передаче, остановка без выключения передачи.  [19]

20 Синхронизатор коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. [20]

Механизм переключения коробки передач состоит из вилок 3, 7, 8 ( см. рис. 96), закрепленных на ползунах 27 - 29, рычага / переключения, прижимаемого пружиной 2 к сферической поверхности крышки 26, шариковых фиксаторов 25, предотвращающих самопроизвольное включение и выключение передач, замка, исключающего одновременное включение двух передач, и пружинного предохранителя, затрудняющего включение передачи заднего хода.  [21]

Это затрудняет выключение передач, остановку трактора, а включение передачи сопровождается шумом или невозможно.  [22]

23 Схема гидропередачи для легкового автомобиля. [23]

Гидромуфта по сравнению с сухим фрикционным сцеплением обладает некоторыми преимуществами. К ним относятся возможность торможения автомобиля без выключения передачи, отсутствие износа деталей гидромуфты, снижение толчков в трансмиссии, повышение плавности хода, упрощение и облегчение управления автомобилем.  [24]

25 Схема заднего моста трактора с муфтами поворота. [25]

Двухпоточные механизмы поворота ( тракторы Т-150 и Т-330) разделяют момент двигателя на два потока, каждый из которых от своей коробки передач и центральной передачи подводится к ведущим колесам. Поворачивают за счет включения различных передач на вторичных валах или при выключении передачи на одном из валов, сообщая таким образом ведущим колесам и гусеницам различные скорости движения, зависящие от сочетания передач на вторичных валах. Применение двухпоточ-ных механизмов поворота позволяет при прочих равных условиях уменьшить массу трактора. Однако конструкция механизма поворота усложняется.  [26]

В ротаксанах кольцевая молекула надета на ось, на концах которой расположены заглушки. Индуцируемые обратимые переходы в этом соединении, с одной стороны, могут обеспечивать включение и выключение передачи информационных сигналов, а с другой стороны, это аналог двухбитового информационного носителя.  [27]

Из производных карбаминовой кислоты севин при поступлении в организм быстро гидролизуется и выводится с мочой в виде а-нафтола, или, по-видимому, в виде а-нафтилглюкуро-нида - продукта конденсации с глюкуроновой кислотой. Что касается механизма действия этого инсектицида, то он, как и другие карбаматы, вызывает угнетение холинэстеразы и выключение передачи нервных импульсов в синапсах по типу действия фосфорорганических соединений. Разница заключается в том, что связь холинэстеразы с карбаматами более лабильна, чем с фосфорорганическими соединениями.  [28]

С включенной муфтой сцепления УКМ раскручиванию валов препятствует муфта свободного хода. Силами упругости, стремящимися полностью раскрутить валы, зацепляющиеся зубья шестерен механизмов силовой передачи, в том числе и коробки передач, прижимаются друг к другу, и вывести их из зацепления при выключении передач становится трудно. При выключенной муфте сцепления УКМ ведущий и ведомый валы могут поворачиваться независимо от водила. Раскручивание валов происходит беспрепятственно.  [29]

Этим фиксаторам присущи некоторые недостатки. Детали фиксаторов в процессе работы изнашиваются, усилие пружин уменьшается, в результате чего может произойти самопроизвольное выключение передач. Кроме того, пружинные фиксаторы в состоянии предотвратить выключение передачи при не полностью выключенной муфте сцепления, а это может привести к выкрашиванию зубьев шестерен, а иногда и к разрушению коробки передач. Поэтому сейчас на большинстве коробок передач устанавливается дополнительное блокировочное устройство, обеспечивающее связь между фиксаторами и рычагом управления муфты сцепления. В это устройство входят блокировочный валик 5 ( рис. 124, а), рычаг 4 и тяга 15, соединяющая рычаг 4 с педалью управления муфтой сцепления. Когда муфта сцепления включена, переключить передачу невозможно, так как при попытке вывести фиксатор из паза валика стержень фиксатора упрется в цилиндрическую часть блокировочного валика. Только когда муфта сцепления будет выключена, тяга 15 продвинется вперед и рычагом 4 повернет блокировочный валик так, что его паз установится над стержнями фиксаторов, окажется возможным переключить передачу.  [30]



Страницы:      1    2    3