Выключение - разъединитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Выключение - разъединитель

Cтраница 1


Выключение разъединителя начинается с поворота на 90 лопатки разъемного контакта ( РОН и РОНЗ) или ножа ( РЛН и РЛНЗ), что вызывает ломку корки гололеда на разъемном контакте и отключение разъединителя без значительных дополнительных усилий.  [1]

Включение и выключение разъединителей производят при помощи отключающих штанг из изоляционного материала или посредством ручного привода. Отключающие штанги используют для управления разъединителями внутренней установки.  [2]

Чтобы исключить возможность включения или выключения разъединителя при включенном выключателе, применяют механическую или электромагнитную блокировку.  [3]

Изолирующие штанги применяют для включения и выключения разъединителей, предохранителей и других высоковольтных устройств. В качестве изолирующего материала используют эбонит, бакелит, проваренное в масле дерево.  [4]

Работы по нахождению причины неисправности п ее устранению ведут после выключения разъединителей. Возможные причины неисправности следующие.  [5]

6 Трехполюсный разъединитель с ручным приводом. а разъединитель. б ручной привод. [6]

Они связываются с выключателями электрической или механической блокировки, гарантирующей невозможность выключения разъединителей под нагрузкой.  [7]

В аппаратах, фидерных автоматах и пускателях, имеющих выносной выключатель или блокировочный разъединитель, помещенный в обособленное отделение, контактные зажимы, предназначенные для присоединения кабеля и остающиеся после выключения разъединителя или выключателя без напряжения, должны быть размещены в отдельном взрывонепроницаемом отделении.  [8]

Разъединители служат для отключения отдельных частей и аппаратов распределительных устройств. Включение или выключение разъединителей под нагрузкой не допускается. Разъединители изготовляются для наружной и внутренней установки в однополюсном и трехполюсном исполнении.  [9]

При положении Включено замки приводов или дверей сетчатых ограждений данного присоединения заперты, а ключ находится в приводе масляного выключателя. Таким образом, выключение разъединителей заблокировано; ключ можно вынуть из замка привода выключателя только после его отключения.  [10]

Включить разъединитель можно лишь тогда, когда выключатель отключен. В противном случае выключению разъединителя препятствует рукоятка привода выключателя.  [11]

По своему устройству разъединитель подобен рубильнику. Следует иметь в виду, что выключение разъединителя под нагрузкой ни в коем случае недопустимо, так как на ножках разъединителя при отключении его под током появляется устойчивая дуга, которая может послужить причиной тяжелых аварий.  [12]

Расположены они в четыре вертикальных ряда, из которых первый и четвертый фиксируют подходы к станции, второй и третий - приемо-отправочные пути. Справа и слева в два вертикальных ряда помещены кнопки включения и выключения разъединителей высоковольтной линии электроснабжения автоблокировки Ж и К, передачи на местное управление стрелок С, вызова механика и вспомогательные. Станционные кнопки окрашены в черный цвет, маршрутно-сигнальные для главного пути - в желтый, а для боковых путей-в белый.  [13]

При этом выделяют в отдельные секции контактные сети каждого из погрузочно-выгрузочных путей, путей, на которых производится заправка пассажирских составов водой с крыш вагонов, путей осмотра крышевего оборудования подвижного состава, отстоя электроподвижного состава на зонных станциях и в пунктах оборота, путей электродепо и таких, на которых производится экипировка электровозов. Эти секции соединяют с остальными через секционные разъединители, снабженные заземляющим контактом. К контактам на подвижном изоляторе разъединителя присоединяют сеть того пути, которую нужно заземлить. При выключении разъединителей автоматически происходит заземление отключенных секций контактной сети, что обеспечивает безопасность людей, работающих на крышах подвижного состава.  [14]



Страницы:      1